Вопрос: Какую сумму морального ущерба здесь можно установить?
Я купила в фирме Н. некачественный товар (видеомагнитофон - стоимость 4.000 р., гарантия еще не кончилась). От ремонта я отказалась и подала заявление на разрыв договора купли-продажи. Фирма настаивала на том, что она может только починить видеомагнитофон. На мое заявление, по истечению 10 дней, я не получила письменного ответа-после этого фирма простя тянула время, все время говоря что они еще не могут принять решения по этому вопросу и предлагали все же согласиться на ремонт. Получив тот же ответ еще через 10 дней, я решила подать в суд. Итого прошло ~40 дней - 20 дней пока их специалисты проверяли ведеомагнитофон, 10 оффицально ответа и еще 10 пока они тянули.
Вопрос: Какую сумму морального ущерба здесь можно установить?
Уважаемая Мария. Сумму морального ущерба определить можете Вы сами, исходя из того насколько сильные физические или моральные страдания Вы испытывали, лишившись возможности смотреть любимые фильмы. Запросите побольше, например в размере стоимости магнитофона, все равно суд обычно урезает запрашиваемую сумму. А еще не забудьте потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора, пени за просрочку исполнения Ваших требований (ст.22 Закона "О защите прав потребителей) и % за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания (ст.395 ГК). Можете написать заодно жалобу в Госторгинспекцию.
С уважением
Спросить