Вопрос по гарантии - Могу ли я вернуть деньги за сапоги с отходящей подошвой или только отремонтировать их?

• г. Москва

Я купила зимние сапоги на танкетке 26.11.2013. Гарантийный срок 30 дней с 1 декабря. Носила 2 дня, стала отходить подошва. Имею ли я право на возврат денежных средств? Продавец предлагает отремонтировать обувь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
04.02.2014, 23:53

Право на возврат денежных средств при обнаружении дефектов зимних сапог без чека

Купила зимние сапоги в начале декабря 2013 г. Чек потерян. Гарантийный срок 30 дней. В начале февраля 2014 года стала отходить подошва и разошелся шов. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Ксения
25.12.2013, 02:16

Проблема с зимними сапогами - подошва облезла через 6 недель, отказывают в возврате денег. Как поступить? Возможна экспертиза?

Купила зимние сапоги 10 ноября, 23 декабря подошва наполовину отошла, в возврате денежных средств отказывают, аргументируя тем, что гарантийный срок в 30 дней прошел. Что делать? Отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2017, 12:18

Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (5)
Олег
14.03.2016, 10:10

Сломалась зимняя обувь - можно ли обратиться с претензией или вернуть ее продавцу?

Купила сапоги зимние, в декабре 2015 года. Обнаружила сейчас, 14 марта 2016 г, что лопнула подошва. Зимний сезон в нашей области администрацией установлен до 15 марта. Могу ли я вернуть обувь, обратиться с претензией или отремонтировать их за счёт продавца?
Читать ответы (1)
Роман
27.01.2017, 15:41

Гарантийный срок на обувь и применимость 19 фз - как вернуть сапоги с отклеивающейся подошвой?

Купили женские зимние кожаные сапоги в конце октября, в чеке указан гарантийный срок на обувь - 30 дней. В конце января подошва стала отклеиваться. Можно ли вернуть обувь в магазин ссылаясь на 19 фз (в течение 2-х лет) или чек с гарантийным сроком 30 дней будет преобладать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
06.03.2010, 15:16

Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь,?

Купила зимние сапоги-ботфорты, кожаные, мех натуральный 31.10.2009 г., есть чек и гарантия указана 30 дней со момента покупки, вот носила этот сезон, который ещё не закончился. Обувь ношу аккуратно, ухаживаю за ней. Сегодня обнаружила на одной подошве поперёк идёт очень явная трещина. Подошва не тонкая, нормальной толщины, рефлёная. Какие я имею права в этом случае и Определён ли законом нормальный гарантийный срок на зимнюю обувь,? А не 30 дней, как пишут продавцы минимальный срок.
Читать ответы (1)
Евгения
11.11.2015, 20:16

Возможность предъявления претензии по поводу отклеивающейся подошвы на купленной кожаной зимней обуви за 8,5 тысяч рублей

Купила кожаную зимнюю обувь за 8,5 тысяч рублей, носила максимум 2 недели. На одном из сапог по бокам стала отходить подошва (отклеивается). До конца срока гарантии осталось 2 дня. Могу ли я предъявить претензию продавцам? В наличии чек с гарантией на 30 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2014, 15:14

Как получить возмещение за порвавшиеся зимние сапоги, купленные в салоне Tomas Munz

0.12. 2013 года купила натуральные замшевые зимние сапоги ботфорты за 9500 руб. в салоне немецкой обуви Tomas Munz, 17.01. 2014 года они около подошвы порвались, одевала 4 раза в мороз, гарантийный срок 30 дней, как мне получить деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2013, 21:15

Что делать, если зимние сапоги для детей порвались менее чем через месяц после покупки?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. Вчера обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. Срок уже прошел. Саоги стояли 5300 рублей. Что можно предпринять в данной ситуации. Ведь зима еще не закончилась.
Читать ответы (1)