Так как в рекомендации по уходу написано

• г. Москва

Здравствуйте! Обшивка кресла из коже заменителя поменяла цвет и местами отслоилась.Я подал заявление в магазин на гарантийный ремонт. Пришел представитель фирмы сфотографировал кресло и ушел.Потом менеджер фирмы позвонил и сказал что они отказываются от гарантийного ремонта потому, что: Мы использовали не правильные чистящие средства или не использовали их совсемЯ попросил от них официальный ответ на бумаге чтобы уточнить в чем причина отказа. Так как в рекомендации по уходу написано, что кресло нужно протирать сухой тканью мы так и делали и не про какие правильные чистящие средства не написано.Так как фирма отказалась дать ответ на бумаге и кроме слов менеджера по телефону я ни чего не имею вопрос: Должны ли они дать официальный ответ? Что делать чтобы добиться гарантийного ремонта?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)
ИРИНА
08.08.2015, 12:55

Утерян ноутбук, взятый для ремонта - как правильно поступить?

Необходим Ваш совет. Мой сын работал в компьютерной фирме сервисным инженером без официального оформления. В его задачу входил ремонт компьютеров на дому. В сложных случаях техника доставлялась в офис для последующего ремонта. При переезде из офиса в офис пропадает ноутбук, стоимостью 40 тыс., который он брал у клиента под расписку для последующего ремонта. Ноутбук был передан менеджеру фирмы. Впоследствии менеджер исчез. На связь не выходит. Заявление в полицию написано на сына как на представителя фирмы. Как лучше поступить? Стоит ли покупать ноутбук, если он не участвовал в его пропаже? Можно ли написать заявление на менеджера фирмы?
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Константин
07.07.2014, 19:54

Проблемы с офисным креслом - отказ магазина от ремонта и потеря документов

Купила офисное кресло в магазине. Через месяц случилась поломка, написала рекламацию - поменяли площадку под газлифт. Через еще полгода таже самая поломка, отнесла кресло в магазин, не ремонтируют, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. А сегодня вовсе, при очередном моем визите, заявили, что никакое кресло я в ремонт не приносила, так как у них нет этого кресла, нет акта-приемки товара и рекламации. Как доказать, что кресло все же было сдано в ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
17.02.2010, 11:30

Некачественное окно - кто будет заменять и кто возместит ущерб?

Фирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?
Читать ответы (1)