Так как в рекомендации по уходу написано
Здравствуйте! Обшивка кресла из коже заменителя поменяла цвет и местами отслоилась.Я подал заявление в магазин на гарантийный ремонт. Пришел представитель фирмы сфотографировал кресло и ушел.Потом менеджер фирмы позвонил и сказал что они отказываются от гарантийного ремонта потому, что: Мы использовали не правильные чистящие средства или не использовали их совсемЯ попросил от них официальный ответ на бумаге чтобы уточнить в чем причина отказа. Так как в рекомендации по уходу написано, что кресло нужно протирать сухой тканью мы так и делали и не про какие правильные чистящие средства не написано.Так как фирма отказалась дать ответ на бумаге и кроме слов менеджера по телефону я ни чего не имею вопрос: Должны ли они дать официальный ответ? Что делать чтобы добиться гарантийного ремонта?