Какой срок гарантии при покупке обуви в магазине и на базаре, какие должны быть выданы документы при покупке

• г. Тверь

Какой срок гарантии при покупке обуви в магазине и на базаре, какие должны быть выданы документы при покупке, Куда и как обратиться за зачитой своих прав потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок гарантии--30 дней(с учетом сезонности)

документ при покупке--кассовый или товарный чек.

Для защиты своих прав потребителя можно обратиться в местное отделение Общества защиты прав потребителей.

Спросить
Артемий
07.02.2014, 23:30

Права потребителя - что делать, если сапоги из дорогого магазина обуви развалились через 2 месяца

В дорогом магазине обуви была приобретена пара сапог. Через 2 месяца один сапог развалился. В статье по защите прав потребителя написано, что обувь должны поменять или вернуть сумму, если с покупки товара не прошло более 2 х лет. Так ли это? Есть ли смысл идти в магазин, если в гарантии указан срок месяц? И чем апеллировать в разговоре с продавцом? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
08.09.2012, 11:53

При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.

Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2004, 15:40

Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Я приобрел обувь в обувном магазине. При покупке на нее дали магазинную гарантию 1 месяц. Через 2 месяца эксплуатации у меня разошелся шов на пятке. Я слышал, что согласно Гражданскому Кодексу гарантия должна быть не меньше 6 месяцев, а магазинная гарантия лишь продлевает срок гарантии (т.е. 6+1 = 7 месяцев). Это в том случае, если производитель не установил срок эксплуатации (а в большинстве случаев, на обувь производители вообще ничего не устанавливают). Кроме того, говорят, что претензии по качеству обуви я могу предъявлять в течении 2 лет с момента приобретения товара. Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2019, 22:47

Гражданка Узбекистана заявляет требование о возмещении ущерба после покупки косметического средства в Москве

Гражданка Узбекистана приобрела в магазине в Москве косметическое средство, выпущенное крупной западноевропейской компанией, осуществляющей торговлю производимыми ею товарами в ряде стран СНГ. Применение средства причинило ущерб ее здоровью. Согласно ст. 1195 ГК Узбекистана (с изменениями 1996 г. и 1997 г.) к требованию о возмещении вреда, возникшего у потребителя в связи с покупкой товара, по выбору потребителя применяется: право страны, где находится место жительства потребителя; право страны, где находится место жительства или место нахождения производителя; право страны, где потребитель приобрел товар. В какой орган должна обратиться за защитой своих прав, что можно порекомендовать потребителю в отношении применимого права какая норма содержиться в ст.1221 ГК.
Читать ответы (1)
Ирина
09.06.2009, 13:47

Что можно порекомендовать потребителю в отношении применимого права какая норма содержиться в ст.1221 ГК.

Гражданка Узбекистана приобрела в магазине в Москве косметическое средство, выпущенное крупной западноевропейской компанией, осуществляющей торговлю производимыми ею товарами в ряде стран СНГ. Применение средства причинило ущерб ее здоровью. Согласно ст. 1195 ГК Узбекистана (с изменениями 1996 г. и 1997 г.) к требованию о возмещении вреда, возникшего у потребителя в связи с покупкой товара, по выбору потребителя применяется: право страны, где находится место жительства потребителя; право страны, где находится место жительства или место нахождения производителя; право страны, где потребитель приобрел товар. В какой орган должна обратиться за защитой своих прав, что можно порекомендовать потребителю в отношении применимого права какая норма содержиться в ст.1221 ГК.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Анатолий Петрович
05.01.2015, 17:56

Покупка бракованного товара в интернет-магазине - список документов и места обращения

Какие документы нужно собрать и куда нужно обратиться при покупке бракованного товара в интернет-магазине, и в какой срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
12.09.2009, 14:44

Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
Читать ответы (1)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)