Татьяна Королева
14.08.2014, 12:02
Ошибка в заказе - различные тона купленной плитки.
Читать ответы (1)
Добрый день! Помогите пожалуйста разрешить следующую проблему в сфере торговли. Ситуация следующая:
клиент приобретал у нас товар(керамическая плитка), делает ремонт и на стадии завершения оказывается что одна коробка другого тона, при этом утверждая что на коробке, где указывается тон плитки зачеркнуто маркером другой тон и написан, который должен быть. Данного тона больше нет на складе и нигде. Клиент просит заменить плитку, что мы сделать не можем, так как ее нету. Но! На коробке ведь указана информация. что перед укладкой клиент должен проверить плитку на тональность, калибр и внешний вид. Может ли клиент спросить с нас стоимость ремонта?