Теперь я хочу заменить на камеру более старшей модели.

• г. Магнитогорск

Я купил видеокамеру. Через 2 недели я обнаружил, что она не совсем удовлетворяет моим требованиям, отсутствуют функции, которые я считал обязательными для моей покупки. Продавец не мог мне помочь при выборе товара и мне пришлось самому выбирать, в результате незнания некотрых терминов (они часто называются по разному), я ошибся. Теперь я хочу заменить на камеру более старшей модели. Смогу ли я это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 495 ГК РФ продавец при продаже товара обязан сообщить покупателю полную техническую информацию о товаре. При этом подразумевается, что покупатель не обладает специальными познаниями о товаре. Следовательно, непредоставление Вам в соответствии с п.3 ст.495 ГК полной информации влечет возникновение права на расторжение договора в разумный срок с возвратом уплаченной цены.

Спросить
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.08.2015, 16:14

Неверные характеристики при покупке встраиваемого духового шкафа - как составить претензию и какие права имеет покупатель?

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Рушан Рашатович
30.09.2017, 20:20

Могу ли я вернуть деньги за видеорегистратор, так как продавец обманул меня о наличии функции ночной съемки?

Я купил видео регистратор, продовец слукавил сказал что есть все функции в том числе и ночная съёмка, дома обнаружил что этой функции нет могу ли я вернуть деньги за товар. Есть свидетели которые присутствовали при покупке и они тоже слышали его консультацию о товаре.
Читать ответы (1)
Антонина Булатова
22.11.2016, 16:14

Отсутствие меха в новых детских зимних ботинках - вопросы о производственном браке и возможности проведения экспертизы

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?
Читать ответы (3)
Аня
17.01.2006, 12:08

Можно ли провести повторную эспертизу в независимом центре и за чей счет она будет проведена?

Купила видеокамеру, через 3 дня обнаружили дефект - долго фокусируется при съмки в результате чего большая часть съмки расплывчатая. Сервис центр в который нас послал магазин отказал в выдачи акта о том что камера не исправна хотя устно этого не опровергали, приехав обратно в магазин нам предложили поменять на такую модель. Но мы хотели либо более дорогую модель или что бы вернули деньги, но и в том и другом нам отказали. Магазин взял камеру на "акт технического состояния" и выдал результат через 14 дней о том, что камера исправна. Результат выдан тем самым сервисным центром в который мы обращались. Вопрос, Является ли акт технич. Состояния документом подтверждающим работоспособность камеры? Можно ли провести повторную эспертизу в независимом центре и за чей счет она будет проведена? Или как можно урегулировать законным методом данный вопрос если магазин не идет на компромисс кроме как поменять камеру на такую же модель? (которая снимает чуть лучше)
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
21.06.2014, 01:27

Несоответствие купленного дивана описанию на сайте - Что делать?

Мы купили диван. Диван не совсем соответсвует модели (снизу нет выемок для выдвижения ящиков), которую нам показал продавец через интернет (на сайте фирмы производителя). Она утверждаем, что фотография на сайте старая и модель чуть изменилась. Но меня при покупке об этом не предупредили. Как мне быть и что я могу сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Муравьева Марина
02.09.2004, 12:58

18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены.

28 сентября 2002 покупатель купил у нас (магазин видеотехники) видеокамеру Sony. В прилагаемой к в/камере инструкции на рус. языке указано, что данная модель имеет функцию преобразования аналогового сигнала в цифровой для записи изображения на персональный компьютер. 18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены. Т.е. обнаружено несоответствие видеокамеры прилагаемой инструкции. Должны ли мы менять в/камеру, учитывая, что гарантийный срок на нее - 6 месяцев и то, что информация предоставлена фирмой-изготовителем Sony
Читать ответы (1)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2003, 02:29

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес.. В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть. Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций. 24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов. Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)