Прошу вас рассмотреть вопрос о защите прав потребителей.

29 декабря 2000 г. мной был приобретен билет на новогодний вечер в кафе "Тысяча вольт" в размере 1500 руб. 30 декабря 2000 г. у меня по уважительным причинам менются планы на вечер 31 декабря 2000 г. и вечером того же дня, т.е. 30.12.2000. в 17 ч.30 м., я обращаюсь к директору кафе с просьбой вернуть деньги за билет. Ответ был дан неясный. Ничего не обещали, для смягчения отказа сказали, что по возможности продадут билет другому клиенту. От друзей я узнаю, что в тот вечер мест свободных было много. Так как 3 января 2001 г. дозвониться до директора я не смогла, то по почте заказным письмом отправила претензию на имя директора этого кафе. Пожалуйста, подскажите правомерен ли отказ со стороны администрации кафе и что в такой ситуации можно предпринять.

вопрос №31222
прочитан 13 раз

Уважаемая Катерина!

В данной ситуации целесообразно постараться решить дело мировым соглашением, согласившись на возврат части ранее уплаченных средств.

То что Вы добровольно отказались от заказанного и оплаченного вечера только дает лишние баллы директору кафе.

Другое дело если бы взяв Ваш билет и при условии что в кафе был аншлаг, то тогда директор обязан был бы вернуть всю сумму, возможно за небольшим вознаграждением.

В данной ситуации, поскольку Вы заранее, более чем за 24 часа обратились к администрации, то последняя не вправе включать в стоимость удерживаемых сумм стоимость выпивки и закусок, т.к. имела возможность приготовить их меньше, исходя из проданных билетов за вычетом Вашего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X