Проблемы с кредитной картой и коллекторами - планирую обращение в полицию и судебное разбирательство.
199₽ VIP

• г. Новосибирск

У меня ситуация следующего содержания.

У меня есть кредитная карта в банке назовем его Х

В сентябре я своевременно внес минимальный платеж, однако банкомат банка Х дал сбой забрал мои деньги и вместо зачисления их на счет выдал ошибку. По этому поводу мной было написано заявление в банк которое рассматривалось почти месяц. В ту же очередь мне стали названивать коллекторы Банка Х не смотря на наличие заявления и то что сама операция в их реестре была отражена, просто была не проведенной. За период рассмотрения моего заявления мне были начислены штрафные санкции в сумме 3000 р руководитель отделения банка меня заверил что данные санкции будут отменены. Однако после рассмотрения заявления мне на счет поступили только денежные средства которые я вносил в банкомат. Штрафные санкции списаные с моего счета мне не вернули до сих пор и на них начислялись проценты по ставке банка. В ноябре я полностью погасил остаток задолженности по карте. В декабре мне начислили оставшиеся проценты сумма которых в два раза ниже штрафных санкций которые мне должен банк. Я написал заявление по форме банка на возврат штрафных процентов и всех сумм с ними связанных. Однако это заявление будит рассмотрено лишь к концу января 2014 года. В тоже время мне вновь звонят колекторы банка с требованиями погасить оставшуюся задолженность, на что я им объясняю что я банку ничего не должен а ситуация обратная и до сих пор не разрешилась лишь в связи с бюрократическими проволочками банка. Каждый раз они все тчательно записывают делают отметки однако продолжают мне звонить каждые 40 минут создавая нервное напряжение как для меня так и для моей беременной жены. Как мы все знаем беременным нервничать не рекомендуется и их действия могут принести вред здоровью.

Планирую написать заявление в полицию и одновременно подать исковое в суд по поводу штрафных санкций. Какие статьи вы мне можете по рекомендовать чтобы я на них оперался.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.

Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить
Это лучший ответ

Аркадий, добрый день! Для начала... ознакомьтесь с вашим договором внимательнее просмотрите комиссии. Не смотря на Постановление ВАС РФ многие банки до сих пор начисляют комиссии, которые признаны не законными. Деятельность коллекторов не законна, никакого общения с ними быть вообще не может..., для чего вы вообще с ними общаетесь..., вы что договор заключали с ними? Вам сейчас необходимо направить в банк претензию....по поводу штрафных санкций и т.п. Если вы желаете доказать причиненный моральный вред... нужно этим вопросом подзаняться.....,т.е. обращение к психологу. неврологу и т.д., в таких случаях устанавливается причинно следственная связь. Ну, а если в до судебном порядке у вас не получится вопрос урегулировать обращайтесь в суд...

Спросить

Все обязательства по договорам займа имеют силу только в письменном виде. Разговоры, телефонные переговоры никакой юридической силы не имеют. Коллекторы действуют вне рамок закона, поэтому принимайте меры в случае угроз и оскорблений путем обращения в полицию.

Спросить

А начинать нужно с того, что банк не имеет никакого права передавать долг либо информацию о вас коллекторским агентствам. При звонке коллекторов, спросите на каком основании вы обязаны с ними разговаривать. Естественно, что ничего вразумительного они вам не смогут ответить, поэтому и обязанность общаться с ними отпадает сама собой.

Возникнут вопросы- обращайтесь.

С уважением А.Соловьева

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Дмитрий владимирович
15.11.2016, 12:02

Банк списал деньги с дебетовой карты Сбербанка для погашения задолженности по кредитной карте Тинькофф

Была просроченная задолженность по кредитной карте Тинькофф, банк обратился в суд, судебные приставы наложили арест на дебетовую карту Сбербанка на сумму задолженности. Однако при поступлении денежных средств на ДЕБЕТОВУЮ карту Тинькофф, банк списал их в счет погашения задолженности по кредитной карте. При этом, больших трудов стоило выяснить кто произвел списание, т.к.в электронном банке операция была не отражена. Сначала указывали на агество "Феникс", долго не признавая что списание произвел банк. Пригрозили банку прокуратурой, приняли претензию на рассмотрения. Сейчас тянут время. Законны ли действия банка.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2016, 17:57

Можно ли оспорить ежемесячный платеж за обслуживание ИП, если не было операций по расчетному счету в течение месяца?

Вопрос: есть расчетный счет для ИП в банке; в декабре никаких операций по зачислению или переводам не было; в октябре были оплачены долги по налогам и сборам из картотеки банка полностью; в декабре банк списал сбор из картотеки, который был оплачен ранее, а через час прислал смс, что этот платеж отменен, но при этом снял ежемесячный платеж за операции по счету (которых по факту так и не произошло). Можно ли оспорить эту сумму за месяц обслуживания ИП у банка, если реальных операций по счету за месяц не было? Спасибо. Всего доброго.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2015, 18:26

Проблема с пополнением кредитной карты в Московском индустриальном банке - задержка в рассмотрении заявления о возврате средств

Я являюсь клиентом банка Московский индустриальный банк. Имею там и зарплатную и кредитную карту. 17 декабря 2015 г я пополнял кредитную карту, но в банкомате произошел сбой и в итоге нет денег на счете. Обратился в отделение банка. Мне ответили, что после инкассации банкомата выявят остаток и деньги вернут. 18 декабря произвели инкассацию, остаток был выявлен на ту сумму, которую я вносил. В отделении мне сказали, что нужно написать заявление в главный офис о возврате средств. Но заявление до сих пор не рассмотрено. Карта была кредитная. Выходят все сроки. Скоро неустойку начислят. Можно ли сделать что-либо в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2007, 09:53

Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации: Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р. 09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р. через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал, вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время. Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет. Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж. Просьба помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)