Иван
09.09.2015, 07:54
Проблема с батареей телефона - возможности обмена или возврата в интернет-магазине Цифрус
Читать ответы (1)
Купили телефон. После покупки прошла неделя. Всё время садится батарея. Могу ли я сдать этот телефон или поменять?
Добрый вечер.
Направить претензию, претензия составляется в 2х экземплярах, претензия сдается в организацию и на втором экземпляре, который остается у Вас, ставится дата и отметка о принятии за печатью.В этой претензии (заявлении) описываете сложившуюся ситуацию.
Указываете что, считаете, что Вам продан некачественный товар, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в в течение 10 дней.
Спросить