Что делать, если интернет-магазин отказывается заменить бракованный телефон, не выдают сервисную книгу и не реагируют на претензию
В интернет магазине продали бракованный телефон. Отремонтировал по гарантии. Через несколько часов сломался. Опять. В магазине заменить отказываются. Сервисную книгу не выдали при продаже и на чеке нет номера телефона. Есть только сервисный талон, привязанный к определенному центру. Претензию на сайте магазина оставил. Но никто не прореагировал. Как мне действовать дальше. Спасибо.
Уточните, кто именно, каким образом направил Вас в сервисный центр? Скорее всего у Вас остались документы (после обращения в сервис) указывающие на организацию, продавшую Вам изделие. По указанной информации Вы можете обратиться в суд, а недостающую информацию об организации Вы можете получить, обратившись в суд с ходатайством об истребовании недостающих доказательств в порядке ст. 57 ГПК РФ.
Спросить