Принтер, приобретенный в интернет-магазине, оказался неисправным - компания отказывается заменить товар. Что делать в данной ситуации?
Купил принтер на организацию. Привезли его, на следующий день стал устанавливать на ноутбук и при печати увидел, что принтер печатает только по середине цветом, а по бокам черно-белое и по середине полосы белые. Позвонил в фирму где приобрел (интернет магазин), они попросили вытащить все картриджи и проверить, может на них есть защитная пленка. Я начал доставать и увидел, что барабан поцарапан (сделал фото). Фирма сказала, что им нужно заключение, что принтер неисправен. Я отвез в сервис центр, на принтере заменили пленку, принтер стал печатать цветом, но барабан менять не стали так как это расходник, но зато я получил акты, что принтер был неисправен и т.п. Но компания у которой я его приобрел все равно отказывается его мне заменить. Как быть в данной ситуации? Сделка между юридическими лицами.
Здравствуйте, Дмитрий !
Спор арбитражный.
Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, + возмещение процентов за пользование деньгами Вашей Организации + проценты по 395 ГК ( это совсем другое, не " оплата" кредита" то есть денег за товар)) + штраф в пользу Вашей организации ( новое - в Пленуме ВС РФ).
Почему возник вопрос,у Вашей организации , наверняка есть юрист.
С уважением, БОРИСОВ, Е.С., адвокат, ПетербургЪ
СпроситьЗдравствуйте.
ЗоЗПП на сделки между юридическими лицами не распространяется.
Пишите претензию. Далее - в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Как потребовать замену испорченного узла принтера из-за бракованного картриджа?
Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?
Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером
Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?
Возможность возврата бракованного картриджа без чека
Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?
Претензия по поводу поломанного принтера и несоответствующего картриджа, приобретенных в магазине DNS-(Альтаир)
