При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

• г. Санкт-Петербург

Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.

Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.

При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

предупредила об отключении телефона.

Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна !

Это не права потребителей, а услуги связи.

Вопрос регулируется ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.п.47,84, приводятся в извлечении.

47. При переходе права собственности на телефонизированное

жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном

порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками

этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг

телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого

помещения расторгается, а с новым собственником заключается в

установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.

84. В случаях заключения договора об оказании услуг телефонной

связи при переходе права собственности на телефонизированное жилое

помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке

на данной жилой площади, или при обмене телефонизированными жилыми

помещениями в зонах действия разных операторов связи применяются

тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети.

Действия телефонной компании обнозначно незаконны.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов