При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,
Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.
Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.
При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,
предупредила об отключении телефона.
Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?
Уважаемая Татьяна !
Это не права потребителей, а услуги связи.
Вопрос регулируется ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.п.47,84, приводятся в извлечении.
47. При переходе права собственности на телефонизированное
жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном
порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками
этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг
телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого
помещения расторгается, а с новым собственником заключается в
установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
84. В случаях заключения договора об оказании услуг телефонной
связи при переходе права собственности на телефонизированное жилое
помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке
на данной жилой площади, или при обмене телефонизированными жилыми
помещениями в зонах действия разных операторов связи применяются
тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети.
Действия телефонной компании обнозначно незаконны.
Спросить