Буду благодарен, если ответите побыстрее, так как боюсь пропустиь какие-то сроки.
Какие действия мне надлежит произвести, чтобы зафиксировать факт нарушения прав продавцом (строительная фирма). Больше половины доставленных им материалов оказалось (внутри пачек) некачественными.
Что следует сделать, чтобы он не сказал, что это не его товары.
Бланк заказа и чек по оплате у меня есть.
Нужно ли обращаться к экспертам? К каким? Где их искать?
Буду благодарен, если ответите побыстрее, так как боюсь пропустиь какие-то сроки.
Подайте письменную претензию строительной фирме, в ней подробно изложите свои требования со ссылками на нормы действ. законодательства.
Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества , а в случае необходимости провести проверку качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
-расторжения договора купли-продажи.
Сроки для предъявления претензии - если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то в течении 6 месяцев для любых товаров, кроме недвижимого имущества(п.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке- обращайтесь в суд.
СпроситьВозможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?
Как действовать, если продавец в интернет-магазине задерживает отправку заказа?
