Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.

• г. Москва

По вине турфирмы не состоялась турпоездка.

Турфирма вернула 100% полученной от нас предоплаты. В договоре на туристическое обслуживание в разделе Ответсвенность сторон есть пункты:

За неисполнение услуги, указанной в путевке, Турфирма уплачивает клиенту компенсацию в размере 100% от стоимости непредоставленной по вине турфирмы услуги.

Возвращение Клиенту 100% от уплаченной им суммы освобождает Турфирму от всех обязательств по договору."

Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги. Турфирма трактует пункт договора про компенсацию-как просто возврат клиенту полученных от него средств и считает, что вернув нам целиком предоплату, турфирма свободна от обязательств и мы не можем претендовать на какие-либо штрафы с ее стороны. Мы трактуем компенсацию как штрафные санкции.

Кто прав?

С уважением,

Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны подать претензию туристической фирме. Если Вы пропустили сроки для предъявления претензии Вы имеете право на обращение в суд с исковым заявлением.

В соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" указано (ст.10) возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7