Проблема сети на новом сенсорном телефоне - есть ли возможность вернуть деньги или получить замену без повторной проверки качества?
4 декабря купили сенсорный телефон. Во время пользованиятелефоном поняли, что постоянно теряется сеть. Обратились с этой проблемой к продавцу, на что он нам ответил, что нужно отправлять телефон в сервисный центр на проверку качества и что ответ придётся ждать около месяца, посоветовал самим съездить, будет быстрее. Приехав в сервисный центр нам сообщили, что никакую проверку качества они не делают, предложили сдать телефон на гарантийный ремонт, на 2 недели. Через две недели телефон был отремонтирован с заменой системной платы, выдали бумагу что телефон находился на гарантийном ремонте. За день пользования телефоном мы поняли, что данная неисправность так и осталась, то есть телефон по прежнему не ловит сеть. Можем ли мы вернуть деньги за телефон либо обменять на новый? И нужно ли опять делать проверку качества?
Юристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация