Нарушение прав потребителя - отказ от компенсации за повреждение при ремонте аудиоплеера
Я сдал в ремон аудиоплеер с целью чтобы мне отремонтировали или заменили разъем выхода на нашники, предупредили, что стоимсть данной услуги мне будет стоить 300 рублей, в ходе ремонта мастер сломал стекло на экране плеера, после чего сообщил мне, что заменит мне стеко, но стоимость уже будет стоить 600 рублей. Я несогласился и написал заявление в мастерскую с целью, чтобы мне отремонтировали плеер либо возместили стоимость плеера в двойном размере на основании Закона о защите прав потребителей ст.35. Заявление мной написано 04.12.2013 года ответа от них я не получал. А на мои телефоные звонки говорят, что они его отремонтируют, но за мой счет. Что делать, куда писать жалобу либо готовить иск в суд?
Добрый день, сначала вам необходимо написать в мастерскую претензию и дать им время на добровольное исполнение(например 10 дней). Претензию нужно отправить письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьТак как жалоба вами уже написана, но ответа на нее не поступало, можете смело обращаться в Вологодский мировой суд, по участку соответствующий вашему адресу, при условии что стоимость плеера менее 50 000 рублей. Гос.пошлину оплачивать не нужно
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом планшета - стекло разбито, предлагают сомнительные замены и дополнительную оплату - что делать?
Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги?
