Почему мы не можем вернуть данный товар в течении -14 дн.
Добрый день!
вчера нам доставили кухню, в процессе сборки выяснилось что части столешницы, кухня угловая, не соответсвуют размерам которые мы заказывали. вместо требуемых размеров получили 1 часть - 3,05 м (заводской размер) и 2 часть - 1/2 от 3,05 м, вместо 2,77 м и 2,5 м. Менеджер продавца заявил что они поставляют только целые заводские столешницы, т.е. 3,05, либо половину от 3,05, об этом при заключении Договора естесвенно нам не сообщалось. Теперь нам предлагают либо осущесвить распил под нужные размеры самомстоятельно, либо вернуть 1/2 столешницы и купить у них еще одну целую заводскую - 3,05 м. Не один из предложенных вариантов нас не устраивает, и мы хотели бы вернуть все части столешницы продавцу. На нашу просьбу оформить возврат, менеджер продавца заявил, что необходимо написать рекламацию на имя директора, срок рассмотрения которой - 45 дн. Скажите насколько правомерны требования продавца? Почему мы не можем вернуть данный товар в течении -14 дн. без написания данных рекламаций?
Заранее благодарю, Денис
Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
Проблема с размером шкафа - продавец требует дополнительную оплату и отказывается обменивать
Проблемы с заказанной кухней - задержка поставки, нехватка деталей и неудовлетворительное качество.
Как реализовать право на возврат товара при дистанционной покупке и проблемы с обращением через онлайн-форму
Проблема с заказанной кухней - несоответствие размерам и брак. Как вернуть товар на основании?
Проблемы с доставкой и сборкой кухни - задержка, расхождение размеров и недостающие элементы
