Могут ли они мне отказать в возрате денег на банковскую карту, а предложить только почтовый перевод?

• г. Москва

Добрый день!

Оформила заказ в интернет-магазине, оплатила авансом по банковской карте.

Товары выслали по почте. Когда получила посылку, увидела, что в ней абсолютно не те вещи, которые я заказывала. Сопроводительных документов никаких не было.

Позвонила в магазин, сказали, что нужно отправить посылку обратно, только после того, как они ее получат, деньги мне вернут. Но к тому же не на карту с которой я оплачивала, а только почтовым переводом.

Вопросы:

1) как срочно мне нужно отправить товар обратно? заказ и оплата были 14.12.13, а осылку получила 26.12.13, кстати документов о получении у меня нет.

(сейчас новогодние праздники и очень большие очереди на почте, два дня ходила, чтобы получить, теперь отправлять...а у меня маленький ребенок)

2) отправка посылки платная, в этом случае пересылка будет за счет продавца?

3) могут ли они мне отказать в возрате денег на банковскую карту, а предложить только почтовый перевод?

4) что мне оставить себе для подстраховки, документы, фото содержимого например, ведь когда я отправлю посылку останусь вообще без всего?

5) может вообще какой-то другой алгоритм действий в этом случае?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2019, 13:35

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег

Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.
Читать ответы (3)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Виктория
23.02.2016, 08:06

Что произойдет, если я не смогу выкупить заказанную посылку из интернет-магазина?

У меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
Читать ответы (1)
Алексей
18.02.2017, 10:58

Возможен ли возврат денег на банковскую карту, если товар был оплачен почтовым переводом

Товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе имею я право требовать возрат своих денег на свою банковскую карту.
Читать ответы (2)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Антон
19.12.2016, 16:21

Проблемы с заказом часов - неправильный товар, поврежденная посылка и проблемы с возвратом денег

День добрый, в одном из интернет магазине приобрёл часы Casio Edifice по акционной цене и мне вторые предложили за полцены. Заказ просил отправить почтой России первым классом наложенным платежем. Плюс две коробочки одна дерево-600 руб. другая пластиковый бокс-300 руб. Заказ пришёл, у оператора почты ДВА раза уточнил могу ли я не платить деньги за посылку если она повреждена или товар не соответствует заказу, на что мне ответили что да, это же наложенный платёж. В итоге как в воду глядел, коробка пластиковая сломана, а оба часов не те которые заказывал да и плюс не того качества которое мы оговаривпли с оператором, ко всему этому мне обещали карту с минус 10% на следующую покупку, оператор почты после того что я начал отказываться от посылки сказала что деньги не вернет, к тому же взяла за пересылку 500 рублей, хотя я их уже оплатил продавцу часов. В общем, я отдал два раза за пересылку, товар не тот и не того качества да ещё и сломан. Адреса отправителя ни телефона у меня не осталось, и на посылке тоже не было. Мне предложили отправить посылку с претензией обратно, но вот куда? Вопрос. Как наказать продавца и правильно ли действовала почтальон. Я гражданин Украины.
Читать ответы (1)