Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги и получить возмещение?
Летом 2013 года купила телефон, через два дня у него половина функций не открывалось и я понесла его обратно чтобы вернуть деньги. Мне сказали, что это невозможно, поэтому его отправили на ремонт. Прошло два ремонта и он все равно толком не работает. Деньги возвращать не хотят. Сроки с ответом на мои заявления нарушают, замену не предложили, так и хожу уже пол года без телефона. Что делать?
Здравствуйте! Вам необходимо обратитья в суд и иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег уплаченных за телефон, компенсации морального вреда, в связи с тем, что телефон имеет существенные недостатки, не позволяющие его использовать по назначению.
СпроситьАлина в Вашем случае со стороны продавца имеются многочисленные нарушения ваших прав как потребителя. Вы вправе требовать возврата денег, обмен, ремонт товара ненадлежащего качества. В данном случае необходимо обратится в суд. Обращайтесь, мы взыщем с продавца стоимость товара, неустойку, моральный вред, штраф с продавца за товар ненадлежащего качества на основании закона о защите прав потребителей!
СпроситьКупили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
В таком случае нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости + применить финансовые санкции.
СпроситьДва года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Уважаемая Юлия, был ли составлен какой-либо документ подтверждающий, что телефон нуждается в ремонте? Если такой документ есть, то можете требовать замены телефона. Отсутствие запчастей и иных материалов для ремонта, не освобождает фирму от выполнения обязанности устранить недостатки в работе телефона. Не рекомендую вам возвращать деньги за гарантию
СпроситьЗдавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст.19 Закона)
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Дополнительная гарантия - это надувательство потребителей. Смело требуйте неустойку и стоимость телефона обратно. Обратитесь первоначально с претензией. Если в решении данного вопроса Вам необходима юридическая помощь, Вы можете обратиться по тел. 2-722-092
СпроситьКупила телефон 3 дня назад.
В ходе работы обнаружила, что не работает нужная мне функция.
Мастер по ремонту сказал, что это из-за того что телефон после ремонта, хотя продавец об этом меня не оповестил.
Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть деньги за него?
И что делать в случае отказа?
Да, безусловно, по закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть даже новый гаджет и вернуть за него деньги, не то, что отремонтированный, тем более, что продавец не сказал Вам о товаре всех существенных деталей и качеств /то, что после ремонта/. Если откажут, пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, они быстро найдут управу.
СпроситьЗдравствуйте, Юля!
В случае отказа продавца телефона принять его назад, вы можете выставить ему претензию о возврате вам денег за проданный некачественный товар по Закону "О защите прав потребителей".
В случае неудовлетворения им вашей претензии, переданной под роспись или направленной заказным письмом, вы можете подать иск в суд с взысканием с продавца двойной суммы ущерба, а также отнесением на него судебных издержек (оплату юридических услуг).
Желаю вам всего доброго!
СпроситьКупил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
1. ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ ПРОДАВЦУ
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней,
в следствие нарушения срока, вы по ст. 18 Закона о защите прав потребителей в праве предъявить одно из требований:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
требовать его заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
2.ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ В Сервисный центр
Вправе предъявить те же требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.
Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).
Вам сеичас необходимо написать претензию продавцу и выбрать один из указанных способов восстановления нарушенного права.
СпроситьКупила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Если у вас аналогичный дефект, то вы имеете право на замену или возврат. Если обнаружился другой дефект, тогда только ремонт. На время ремонта обязаны по вашему заявлению предоставить телефон на время пользования.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
Забирайте телефон и пользуйтесь им дальше или, если товар некачественный, требуйте расторжение договора, возврат денежных средств.
Спросить03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Конечно, требуйте возврата денег! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки товара должны были в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите претензию.
Удачи!
СпроситьЯ купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту. Как мне получить назад мои деньги, телефон мне уже не нужен?
Добрый день.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить