Претензия покупателя на возврат денег за приобретенный буксировочный крюк - как правомерно отказать?

• г. Йошкар-Ола

Я занимаюсь розничной торговлей запчастей на грузовые иномарки,28.11.2013 г. мною был продан покупателю буксировочный крюк, который был им предварительно заказан на а/м вольво fh12.24.12.2013 покупатель пришёл ко мне в магазин с требованием вернуть ему деньги в полном обьёме (12500 т.р) ,утверждая что данный крюк должен поставляться в комплекте со штифтом. Я ему обьяснил наглядно и показал в программе подбора запчастей по вольво, что данный крюк поставляется под своим оригинальным номером и штифт поставляется отдельно так же со своим артикульным номером., я предложил покупателю оставить крюк на реалтизацию, так как позиция была заказная на что он мне заявил что пойдёт в общество прав потребителя, и на следующий день курьер принёс претензию от этого покупателя. Подскажите пожалуйста, могу я отказать покупателю в удовлетворении его претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете отказать в претензии, только обоснуйте отказ ссылками на нормы права.

Спросить

Если товар надлежащего качества - можете отказать.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов