Лариса
08.01.2016, 10:29
Требования на возврат товара надлежащего качества - изготовленные под заказ двери.
Читать ответы (2)
Добрый день.Покупатель заказал товар в розничном магазине. Привезенный товар надлежащего качества и доставлен в оговоренный срок. Договор купли-продажи не составлялся, имеется только бланк заказа в котором количество плитки указанно в штуках и на словах клиенту сказано что его заказ равен 10.521м2. Когда клиент оплатил и стал забирать заказ со склада, то увидел что на коробке написано 1.5м2 что при умножении на 7 коробок составляет 10.500 м2. Штучно количество плитки совпадает.Клиент выставляет претензию о том что ему не довезли 0.021м2 (пол плитки) и требует возврата всей суммы заказа.