Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца?

• г. Москва

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP.

При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки), мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день !!! Это Ваша обязанность ехать в сервис центр чтобы Вам установили причины неисправности и написали акт . Но если они виноваты и товар некачественный то помимо замены Вы вправе подать на них в суд за моральный ущерб ( ст 15 Закона о защите прав потребителей ). Также Вы вправе требовать полного возмещения убытков причиненных вследствии продажи товара ненадлежащего качества ( ст 22 - " Требования о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом а также о возмещении убытков причиненных потребителю расторжением договора купли продажи (возвратом товара ненадлежащего качества )подлежат удовлетворению продавцом или организвацией на основании договора с ним , в течении 10 дней со дня предъявления соответствующих требований "

Еще согласно ч 1 ст 25 того же Закона " Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества втечении 14 дней не считая дня его покупки "

Спросить