Что делать, если телефон сломался через 13 дней после покупки и магазин отказывается вернуть деньги или заменить его?

• г. Смоленск

Телефон после 13 дней со дня покупки сломался, обратились в салон, откуда его отправили на экспертизу, его но отремонтировали без моего ведома, возвращать деньги или аналогичный телефон теперь отказываются ссылаясь на то что телефон уже в надлежащем состоянии. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы вправе решать что делать с товаром не надлежащего качества если не прошло 14 дней. так что требуйте возвата денег или обмен. тк обратились не за ремонтом. решайте вопрос в суде

Спросить
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 01:03

Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги после отказа салона Евросеть?

Я приобрела в салоне "Евросеть" мобильный телефон, три дня пользовалась им но работа телефона меня не устраивала (телефон работал очень медленно) я обратилась в салон с просьбой вернуть или обменять его на другой с доплатой, продавец сделал мне сброс заводских настроек и сказал что теперь все будет работать чудесно, но чуда не произошло он работал так же. Я опять обратилась в салон с той же просьбой на что продавцы сказали что не могут этого сделать надо сдавать на экспертизу, сдали ждали ждали пришел ответ что телефон работает нормально сделан сброс настроек до заводских. Придя домой я поставила его на зарядку что бы как то начать им пользоваться но после он больше не вкючился. Придя в салон с этим телефоном с просьбой вернуть деньги, продавцы забирают его и отправляют на экспертизу со словами что я его сама сломала. Телефон недавно вернулся с экспертизы и она или они его починили! Салон отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что его починили и он теперь работает как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Ася бакоян
20.03.2015, 18:47

Купленный телефон постоянно ломается - как вернуть деньги за экспертизу?

Купила телефон, спустя месяц сломался, в салоне забрали в сервисный ценр, месяц телефон был у них, после ремонта, спустя месяц опять не работает, пошла в салон отказались вернуть деньги, отправили на независимую экспертизу, там подтвердили производственый дефект, деньги за телефон вернули а за экспертизу отказываются, что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Светлана
08.11.2018, 19:52

Проблема с сотовым телефоном - салон не принимает возврат, хотя экспертиза говорит о работоспособности

Купила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Шамиль Фанисович
21.09.2015, 19:02

Купленный в салоне МТС телефон сломался через месяц после покупки, обнаружено, что он уже ремонтировался – что делать?

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2016, 22:19

Отказ в обмене или проведении экспертизы - как вернуть деньги за телефон в Евросети?

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 18:23

Телефон сломался в гарантийный период - Что делать, если магазин отремонтировал его без вашего согласия?

Телефон на гарантии сломался. Написал претензию о расторжении договора купли продажи магазину, отправили на экспертизу а его отремонтировали без моего согласия правомерно или нет?
Читать ответы (1)