Проблемы с новым автомобилем - Как решить ситуацию, когда гарантийный ремонт не помогает?
В августе 2013 года в автосалоне приобрел на юридическое лицо новый автомобиль по договору купли-продажи. В настоящее время автомобиль по гарантии уже в третий раз находится в ремонте с общим сроком 25 дней. Специалист автосалоне на мой вопрос о выставлении претензии заявил, что моя претензия о замене автомобиля на новый не правомерна, так как положения Закона о защите прав потребителей не распространяются на юридических лиц. Скажите. Как мне поступать дальше?
С уважением.
Генеральный директор ООО Медикал ОСТ
Жуков Сергей Геннадьевич.
Требовать замены автомашины по ЗоЗПП вы как физическое лицо вправе только если авто находится на ремонте свыше 40 дней.
Что касается прав как юридическое лицо - то вы вправе расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке в случае, если авто имеет существенный брак.
Спросить