Проблемы с интернет-заказом шин на сайте avto-77.ru - невозможность доступа и отсутствие ответа по телефону

• г. Скопин

12.12.2013 г.заказал зимние шины через интернет на сайте avto-77.ru . 14.12.2013 прислали письмо, что заказ принят и надо его оплатить через банк. Оплатил 18.12.2013. Вечером 18.12.2013 прислали письмо что заказ поставлен в очередь и через 10 дней будет у меня. Сегодня 28.12.2013 не могу выйти на сайт (пишут что неправильный адрес), и не отвечают на телефонный номер указанный на сайте.

Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и наказать обманщиков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы название сайта не перепутали? Не 77-avto.ru?

Если нет - обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Николай
05.05.2017, 09:46

Как вернуть деньги после мошенничества на интернет-сайте?

Что возможно предпринять в такой ситуации: Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Лена
14.01.2015, 10:12

Как вернуть деньги после мошеннической покупки через Сбербанк Онлайн?

Оплатила заказ через сбербанк онлайн за интернет заказ 16.12.14. В этом году телефоны фирмы не работают на письма не отвечают, сайт исчез. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и наказать мошенников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.05.2019, 13:02

Возможно ли вернуть деньги за несостоявшуюся покупку на сайте через интернет? И как это сделать?

Скажите пожалуйста! Я оплатил покупку на сайте через интернет но заказа нету и сайт не отвечает можно ли вернуть денежные средства? И если можно то каким способом?
Читать ответы (5)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 04:23

Опыт покупки навигатора Гармин 62 S на сайте Otalamak.ru - обещали отправить в течении 2 дней, но не отправили

Заказал навигатор Гармин 62 S на сайте Otalamak.ru ,прислали счёт на оплату в течении пяти минут. Оплатил 14440 руб. Обещали отправить в течении 2 х дней. Не отправили. На телефон указанный на сайте никто не отвечает. На письмо на сайте отвечают что вернут деньги в течении двух дней. Дальше тишина. Перечислил деньги 19 12 2015.
Читать ответы (2)
Вера Львовна
08.07.2014, 10:02

Проблема с заказом или деньгами - куда обратиться после 20 дней ожидания на vigoda.ru?

Скажите пожалуйста, с кого потребовать свой заказ или деньги, прошло 20 дней, с момента оплаты заказа, через vigoda.ru, купон на приобретение товара на сайте, который сотрудничает с ними, а именно - Дворец текстиля, где по указанным реквизитам, на сайте, оплатила заказ. Теперь, на указанные телефоны не отвечают, на сообщения тоже. Подскажите, что сделать, куда теперь обратиться?
Читать ответы (1)