Как претензию на испорченные кожаные сапоги в магазин предъявить - устно или в письменном виде?

• г. Сортавала

Купила кожаную обувь в ноябре - гарантийный срок продавец поставила всего две недели со дня, который считается началом сезона - зимний сезон, с ее слов начинается 2 декабря. Сейчас у меня испортился один сапог - судя по всему проблемы со ступинатором - могу ли я прдъявить претензию магазину. И если да, в устном или сразу в письменном виде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара.

претензию подавайте в письменном виде.

Спросить