Наталия
03.06.2014, 16:34
Правомерность отказа магазина от возврата денег за неисправную электробритву - анализ применения закона
Читать ответы (1)
Приобрел электробритву, дома начал бриться, а она не бреет. Оказалась сломан шток вращения лезвием. В магазине отказываются возвращать или менять на другую, что делать? Неисправность явно была до покупки!
Иван, советую вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования:
либо замена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств.
Если ваши требования в установленный срок не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. Закон Иван в данном случае на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении претензии,пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
Спросить