Как решить проблему с неисправной электробритвой, купленной в магазине

• г. Тихорецк

Приобрел электробритву, дома начал бриться, а она не бреет. Оказалась сломан шток вращения лезвием. В магазине отказываются возвращать или менять на другую, что делать? Неисправность явно была до покупки!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван, советую вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать свои требования:

либо замена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств.

Если ваши требования в установленный срок не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. Закон Иван в данном случае на вашей стороне.

Если необходима помощь в составлении претензии,пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7