Негодяйский сервис - как вернуть деньги за неисправный смартфон Fly 431?
26,11,13 купили новый смартфон fly 431. 03.12.13 обнаружили, что не работает блютуз. 05.12.13 вернули в магазин. Там его забрали на экспертизу. Обещали через 21 день сообщить результат. На сегодняшний день магазин водит нас за нос: то не поступил телефон из сервисного центра, то сроки не вышли, то не могут выдать деньги, потому, что интернет у них не работает. Продавцы магазина ведут себя по-хамски, вытрепали все нервы. Кстати телефон был куплен человеку в подарок на день рождения. Подскажите, что нам делать, куда обращаться и какие документы необходимы.
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация