Проблемы с начислением неустоек по автокредиту в Сбербанке - как правильно оформить претензию и разрешить ситуацию?
Как правильно оформить претензию в сбербанк?
В 2012 год взял авто кредит, по договору должен банку ежегодно предоставлять страховку каско на автомобиль. Документы о страховании я предоставил, но сотрудник принявший документы не ввёл информацию в базу, и в связи с этим стали начисляться неустойки, в течении 6 месяцев каждый месяц приезжал в отделение и просил разобраться в ситуации и снять неустойки, на что мне отвечали что всё будет хорошо и договор находится на корректировке. На данный момент мне по прежнему начисляют неустойки и требуют погасить задолженности. Как быть в данной ситуации?
Обратитесь в банк с письменным заявлением.
СпроситьМожно написать претензию на имя руководителя данного подразделения СБ, но поскольку у вас нет доказательств предоставления в банк копии страховки и квитанции об оплате не могу гарантировать, что вопрос рассмотрят в вашу пользу. Все разногласия и вообще отношения с банком надо оформлять только в письменном виде.
У вас по договору неустойка за не предоставление документов либо за не оформление страховки? И почему вы 6 месяцев ездили в банк с претензиями, но так повторно и не привезли документы, что бы вам не начисляли неустойку?
СпроситьВалерий, есть ли доказательства, свидетельствующие о том, что Вы представили в банк документы? Необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация