Дефект эмали у новой ванны - возможность требовать скидки и сохранение гарантии

• г. Санкт-Петербург

4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали. Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Нина. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам некачественного товара Вы имеете право по выбору предъявить следующие требования:

замена товара;

уменьшение покупной цены;

ремонт;

возмещение собственных расходов на ремонт;

расторжение договора и возврат уплаченной суммы.

Гарантия, безусловно, сохраняется

Напишите претензию в адрес магазина, если откажут обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить