Не получил планшет после его сдачи на ремонт - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

• г. Тула

Купили планшет 03,02,2013 г. В ноябре 2013 года он был сдан на ремонт, по прошествии 45 дней планшет не был возвращен (продавец мотивирует это тем, что он где то там завалялся и просит дать еще 10-15 дней, если по истечении этого времени (как сказал продавец) планшет не вернут с сервиса значит они вернут денежные средства. Могу ли сейчас расторгнуть договор купли - продажи данного планшета и вернуть ДС.

СПАСИБО)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему планшету.

Спросить
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Яна
26.08.2014, 07:52

Проблемы с планшетом

В отделе МТС был преобретен планшетный компьютер. В дальнейшем при работе планшета возникли неисправности. После проверки качества он был отремонтирован и возвращен потребителю, хотя потребитель просил замены. Через нескольких дней после ремонта неисправности повторились, опять проверка качества (подтвердился заводской брак) и ремонт, хотя покупатель просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупатель вынужден купить новый планшет и обратиться в суд для расторжения договора-купли продажи. Может ли в данном случае покупатель взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
22.04.2015, 05:36

Проблемы с планшетом - ждать или расторгнуть договор купли-продажи?

21.05.2014 купила планшет а 12.03.2015 был сдан в сервис (выключался экран). В ремонте был где-то 2 недели почему не точно пишу, потому что после ремонта мужу не дали письменного пояснения в чем была проблема.A 07.06.2014 он повторно сдан в ремонт (экран вообще не включался) он по сей день в ремонте 22.04.2015. Звонила в ремонт сказали что его из одного сервиса перевозят в другой не могут починить. Скажите пожалуйста я могу расторгнуть сейчас договор купли-продажи или ждать до 45 дней? Как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
09.04.2015, 22:38

Возможность рассторгнуть договор и вернуть деньги при неисправностях планшета после проверки качества

Результаты поиска: я купил планшет через 12 дней он началчудитьсам стал открывать приложения и т.п в салоне связи предложили отправить на проверку качества, на словах сказали что она будет длится 21 день, по истечении 21 дня пришло смс-уведомление что дефектов не выявлено, но планшета на руках нет, могу ли я рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги т.к не уверен что планшет не будет чудитьи дальше?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Раиса
16.04.2015, 12:32

Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.
Читать ответы (1)