Не получил планшет после его сдачи на ремонт - как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Купили планшет 03,02,2013 г. В ноябре 2013 года он был сдан на ремонт, по прошествии 45 дней планшет не был возвращен (продавец мотивирует это тем, что он где то там завалялся и просит дать еще 10-15 дней, если по истечении этого времени (как сказал продавец) планшет не вернут с сервиса значит они вернут денежные средства. Могу ли сейчас расторгнуть договор купли - продажи данного планшета и вернуть ДС.
СПАСИБО)
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему планшету.
Спросить