Водогрейная электрическая колонка вышла из строя через 2 месяца после приобретения - можем ли мы требовать замены и отказаться от ремонта в рамках гарантийного срока?

• г. Астрахань

Водогрейная электрическая колонка вышла из строя через 2 месяца после приобретения, гарантийный срок-год. можем ли мы потребовать замены на исправную и отказаться от ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии со ст.18 ЗоЗПП, "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Следовательно, вы можете требовать замены или возврата денег в случае если в течении гарантийного срока товар будет хотя бы дважды сдан на гарантийный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7