Как оформить неустойку за непоставку матраса при покупке кровати

• г. Санкт-Петербург

Я заказала кровать 13000 и матрас 15000 руб 100 процентов оплата..23,12 должны привезти заказ-кровать привезли 26,12 а матраса на складе нет. Пообещали после 10,01,14 доставить матрас. Я сама купила матрас а 04,01,14 поеду писать заявление на возврат денег. Как мне им оформить неустойку за непоставку матраса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в двух экз. Один отдайте поставщику, другой оставьте у себя. На вашем экземпляре должно стоять число, штамп или подпись того, кто принял претензию.

В претензии укажите, что вы отказываетесь от исполнения договора, в виду его существенной задержки по исполнению продавцом, а также требуйте оплатить неустойку 0,5 процента в день от цены матраса и возврата уплаченной по договору сумме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
08.08.2016, 13:17

Недоставка матраса - Как вернуть залог и отказаться от услуг магазина

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?
Читать ответы (3)
Марина Викторовна
28.05.2015, 17:03

Проблемы с покупкой - отказ продавца забирать бракованную кровать и возвращать деньги за матрас и наматрасник

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2016, 09:52

Заказала кровать и ортопедический матрас с ошибкой в размерах - возможен ли возврат товара и денежных средств?

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас (выбирала по каталогу, у них склад в другом городе), мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Елена
06.06.2016, 17:29

Заказала кровать и матрас неправильного размера - возможен ли возврат и возврат денег?

У меня такая ситуация.., заказала в компании Орматек кровать и ортопедический матрас, мне все привезли в оговоренные сроки, но дома выяснилось, что я ошиблась с размерами, (кровать получилась мне во всю комнату, даже пройти сложно), я сразу написала заявление в магазине на возврат товара (кровати и матраса) и денег. Ассматривать заявление будут в течении 10 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Анна
03.08.2019, 23:43

Проблемы с доставкой и возвратом денежных средств при заказе кровати и матраса в интернет-магазине

Заказали кровать и матрас в магазине мебель тут по интернет заказу 7.07.19. Ждали почти месяц, не смогли доставить матрас, предлагали привезти по отдельности, мы посчитали это нецелесообразным и решили отменить заказ, оформить возврат денежных средств 29.07.19. В какие сроки должны вернуть? 10 дней? Если нет, обращаться в суд? Сегодня 4.08,звонила в магазин, сказали висит заявление, не рассмотрено еще. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Эльвина
05.12.2016, 19:59

Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Руслан
25.06.2016, 14:58

Ортопедический матрас для детской кровати - важные документы и гарантии соответствия ГОСТ

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.
Читать ответы (1)