Как вернуть деньги за неподходящий телевизор, если в М.Видео предлагают только обмен?

• г. Астрахань

Купили телевизор. Но он не нравиться по размерам и главное-не подходит по техническим характеристикам.. не берет обычный формат.. только кабельное и дтв режим. Как вернуть деньги за него, если в м-видео предлагают только обмен? Я хотела бы забрать деньги... подскажите.

Ответы на вопрос (2):

только обмен согласно Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Марина Юрьевна. Вернуть деньги не сможете.

Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) предусмотрено, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег лишь в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона).

Тем не менее потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (п. 1 ст. 25 Закона).

Однако это правило о возврате применимо не к любым товарам. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Среди них – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11 Перечня), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 телевизор относится к классу продукции «Аппаратура радиоэлектронная бытовая» (код ОКП 65811000), следовательно, на него распространяется запрет на обмен на аналогичный товар.

На основании изложенного вы не сможете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег за исправный телевизор.

Если предлагают обмен - обменивайте.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела ЖК телевизор. Низкое качество изображения. Через 7 дней привезла обратно. Отказываются возвратить деньги. Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками. Предлагают любой другой товар. Нужен только телевизор, но с другими характеристиками. Как быть.

Я купил видеорегистратор, Он мне не подходит по теническим характеристикам, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Купили ноутбук, а он не подходит по техническим характеристикам. Вернут ли мне деньги за него? В праве ли я потребовать деньги?

Я приобрела телевизор со скидкой 55% на распродаже. На экране обнаружился небольшой деффект. Экспертиза постановила заменить телевизор на новый. Поскольку в этом магазине нет такого телевизора, мне предложили поменять его на другой, по стоимости моего уцененного телевизора, но с более низкими техническими характеристиками (вместо 100 Гц - 50 Гц).

По закону о защите прав потребителей мне должны предоставить аналогичный товар. Аналогичный по цене или по техническим характеристикам? На сумму, равную полной стоимости телевизора, или на 55% от полной стоимости? Как быть, если аналогичную сумму мне не могут предоставить товар с аналогичными техническими характеристиками?

Спасибо, Вера.

Купили телефон 5 дней назад, мужу не понравился он в эксплуатации, встроенный телевизор (как заявлено в технических характеристиках), почти не ловит. Я могу вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги?

Вчера купила планшет в расстрочку, но дома поняла, что он мне совсем не подходит по техническим характеристикам и габаритам. Как вернуть за него деньги и возможно ли это?

1,5 года назад купили телевизор, он сломался, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (не по нашим причинам-заводской брак), нужно обратиться в магазин либо вернуть деньги, либо обменять телевизор. За эти 1,5 года произошла инфляция, если нам вернут деньги, то телевизор с такими же техническими характеристиками мы не купим цены сильно выросли. Подскажите как нам лучше сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в евросети, у него онлайн видео вместо заявленных по харрактеристикам 480 показывает максимум 360 в магазине менять или возвращать деньги отказываются, говорят технически сложное устройсво обмену и возврату не подлежит. Подскажите как мне быть.

Купил телевизор, заявлянно что сматр тв есть. Я ни как не мог найти как и куда тыкать что бы им воспользоваться. Хотел вернуть назад и получить деньги, сказали технически сложный только обмен. Что делать.?

Я купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение