Как вернуть деньги за неподходящий телевизор, если в М.Видео предлагают только обмен?
Купили телевизор. Но он не нравиться по размерам и главное-не подходит по техническим характеристикам.. не берет обычный формат.. только кабельное и дтв режим. Как вернуть деньги за него, если в м-видео предлагают только обмен? Я хотела бы забрать деньги... подскажите.
только обмен согласно Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьДобрый день Марина Юрьевна. Вернуть деньги не сможете.
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) предусмотрено, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег лишь в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона).
Тем не менее потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (п. 1 ст. 25 Закона).
Однако это правило о возврате применимо не к любым товарам. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Среди них – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11 Перечня), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 телевизор относится к классу продукции «Аппаратура радиоэлектронная бытовая» (код ОКП 65811000), следовательно, на него распространяется запрет на обмен на аналогичный товар.
На основании изложенного вы не сможете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег за исправный телевизор.
Если предлагают обмен - обменивайте.
СпроситьПриобрела ЖК телевизор. Низкое качество изображения. Через 7 дней привезла обратно. Отказываются возвратить деньги. Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками. Предлагают любой другой товар. Нужен только телевизор, но с другими характеристиками. Как быть.
Я купил видеорегистратор, Он мне не подходит по теническим характеристикам, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Купили ноутбук, а он не подходит по техническим характеристикам. Вернут ли мне деньги за него? В праве ли я потребовать деньги?
Кто его знает. Но через суд по этому основанию заставить не сможете ни принять, ни возвратить.
СпроситьЯ приобрела телевизор со скидкой 55% на распродаже. На экране обнаружился небольшой деффект. Экспертиза постановила заменить телевизор на новый. Поскольку в этом магазине нет такого телевизора, мне предложили поменять его на другой, по стоимости моего уцененного телевизора, но с более низкими техническими характеристиками (вместо 100 Гц - 50 Гц).
По закону о защите прав потребителей мне должны предоставить аналогичный товар. Аналогичный по цене или по техническим характеристикам? На сумму, равную полной стоимости телевизора, или на 55% от полной стоимости? Как быть, если аналогичную сумму мне не могут предоставить товар с аналогичными техническими характеристиками?
Спасибо, Вера.
Купили телефон 5 дней назад, мужу не понравился он в эксплуатации, встроенный телевизор (как заявлено в технических характеристиках), почти не ловит. Я могу вернуть телефон в магазин и забрать свои деньги?
Можете но только в случае "существенных" недостатков которые будут подтверждены экспертизой ст 18 о защите прав потребителя
СпроситьВчера купила планшет в расстрочку, но дома поняла, что он мне совсем не подходит по техническим характеристикам и габаритам. Как вернуть за него деньги и возможно ли это?
если покупка была через интернет магазин то в течении 7 дней имеете право, если через розничный магазин то по причине не подходит вернуть нельзя так как это технически сложный товар
Спросить1,5 года назад купили телевизор, он сломался, в сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (не по нашим причинам-заводской брак), нужно обратиться в магазин либо вернуть деньги, либо обменять телевизор. За эти 1,5 года произошла инфляция, если нам вернут деньги, то телевизор с такими же техническими характеристиками мы не купим цены сильно выросли. Подскажите как нам лучше сделать?
Обменяйте на аналогичный товар, той же марки и маркировки. Если все совпадет, доплачивать не придется. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьКупил телефон в евросети, у него онлайн видео вместо заявленных по харрактеристикам 480 показывает максимум 360 в магазине менять или возвращать деньги отказываются, говорят технически сложное устройсво обмену и возврату не подлежит. Подскажите как мне быть.
вместо заявленных по харрактеристикам 480 показывает максимум 360
- это обман потребителей.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать вышеизложенное. можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека). Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВам следует обратиться в магазин с письменной претензией (на Вашем экз должны поставить отметку о принятии). Затем должна быть произведена экспертиза. Если выводы эксперта будут свидетельствовать о наличии дефекта - Вы вправе требовать возврата денег.
СпроситьКупил телевизор, заявлянно что сматр тв есть. Я ни как не мог найти как и куда тыкать что бы им воспользоваться. Хотел вернуть назад и получить деньги, сказали технически сложный только обмен. Что делать.?
Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 10,12 ЗоЗПП РФ, т.к. не предоставили полную информацию о товаре. Откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьЯ купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Ирина! Все-таки мой вам совет - вызовите мастера по настройке. Если же в телевизоре на самом деле наличествует дефект, то вы его можете вернуть на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так, в отношении технически сложного товара, коим является телевизор, вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Для начала свяжитесь с интернет-магазином и объясните проблему, а потом действуйте в соответствии с законодательством. Телевизор придется отправлять обратно, ваши расходы по отправке (в случае наличия в телевизоре производственного брака) будет нести магазин.
Спросить