Отказ автосалона в замене корродированной двери Kia Mohave вызвал спор по гарантии - что делать дальше?

• г. Уфа

Автомобиль киа Мохаве был приобретён в мае 2011 года у оф. дилера, в мае 2013 г была обнаружена коррозия задней двери, при обращении в автосалон по гарантии инженером по гарантии было предложена покраска двери, моё требование о замене двери с заводской покраской получил отказ. Была написана претензия, автосалон отклонил эту претензию. Была подано исковое в суд, в суде автосалон признаёт, что случай гарантийный, но возвращать деньги и выплачивать неустойку отказывается, судья отказал в рассмотрение искового заявления. Постановления судьи жду уже около 2 месяцев. Как дальше поступать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Из изложенной информации неясно, по каким основаниям суд "отказал в рассмотрении" (вероятно не "отказал", а оставил без рассмотреня). Вообще, раз имеется судебный акт суда первой инстанции, то выход только однин - обжаловать его. А для этого необходимо получить определение, которое, кстати, должно быть изготовлено в окончательном виде течении 5-ти дней со дня вынесения решения. И "около 2 месяцев", поверьте мне, не предел... далеко не предел.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете подать жалобу с ходатайством о восстановлении срока для обжалования. Можете написать заявление о выдаче мотивированного решения и потом также подать жалобу с ходатайством о восстановлении срока для обжалования.

Спросить