Требуют кабель при возврате видеорегистратора - нужно ли его сдавать при замене

• г. Самара

При возврате видеорегистратора требуют кабель. Нужно ли сдавать регистратор согласились заменить так как старый через полгода сдох.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Леонид, если это замена, пусть обменяют без кабеля или доплатите за него отдельно.

Спросить
Вадим
24.06.2016, 15:22

Проблемы с кабелем и видеорегистратором в автосервисе - как вернуть деньги и компенсацию?

В авторизованном автосервисе сделал скрытую проводку видеорегистратора. Через некоторое время кабель перестал запитывать устройство. После осмотра мастером этого же сервиса, им было предложено заменить кабель питания, так как по его словам он был возможно перебит и не в полной мере подавал питание на устройство. После этого купил кабель питания в магазине и после его подключения через некоторое время видеорегистратор опять перестал работать. В другом авторизованном автосервисе опять все разобрали и установили что в блоке питания нового кабеля сгорела плата, из-за чего на видеорегистратор было подано повышенное напряжение, в следствии чего он сгорел. Каковы мои действия для возврата денежных средств за некачественный кабель, сгоревший видеорегистратор и работы по монтажу/демонтажу проводки на автомобиле?
Читать ответы (1)
Александр Рахимжанович Мингишаров
11.02.2022, 08:22

Скандал в доме из-за замены питающего кабеля - нужно ли согласие жильцов?

Хотим заменить питающий кабель, который идёт по фасаду дома (меняем старый на новый не чего не меняем по мощности) просто старый кабелю уже 20 лет, в целях безопасности новых арендаторов (помещение сдаёться в аренду) и жильцов дома хотим заменить кабель. Но столкнулись со старшей дома, и ее заявлением что она не хочет видеть кабель на фасаде дома. Хотя старый кабель проходит о фасаду дома с 2001 г. Нужно ли нам совершать по квартирный обход с целью согласия жильцов даного дома с вопросом прокладки нового кабеля или его замены?
Читать ответы (2)
Гульсина
20.09.2019, 10:08

Кабель для айфона в списке товаров не подлежащих возврату - какое право нарушается, отказываясь принять не рабочий кабель?

В перечне товаров не подлежащих возврату п 4 читаем: кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) Кабель для айфона входит в этот список? При покупке кабеля на айфон продавец озвучивает про гарантию на 2 недели, а кабель перестаёт работать через 2 месяца, какую статью закона нарушает отказывая принять не рабочий кабель?
Читать ответы (2)
Сергей
12.03.2015, 14:51

ИП должен ли компенсировать затраты на установку неисправного видеорегистратора?

Я являюсь ИП. Продаю видеорегистраторы. Продал регистратор с 2-мя камерами. После установки выяснилось что он неисправен. Сервисный центр выдал заключение на обмен или возврат денег. Т.к эта модель регистратора снята с производства - вернули деньги. Покупательница устанавливала его в установочном центре. Теперь она требует возврата денег за установку. Должен ли я ей компенсировать эти затраты?
Читать ответы (2)
Рамзия
23.04.2013, 21:16

Продавец продал неподходящий кабель, из-за чего перегорел видеорегистратор - мой опыт обращения в магазин.

Сегодня приобрела у ИП кабель-прикуриватель... пришла и показала что мне надо кабель для видео регистратора. Купила, чек есть. Села в машину подключила, видеорегистратор перегорел. При попытке подать жалобу в качестве продукта, продавцы минут 30 созванивались с директором. На заявлении не хотели ставить свои фамилии и принимать также отказывались, далее выяснила, что кабель дали для радара, там напряжение идёт на прямую, а для видео регистратора в самом прикуривателе есть что-то типа реле, для смягчения напряжения, и прикуриватели отличаются по габаритам.. продавец не посмотрел на то что я принесла и продал то, из-за чего ущерб 1500 р. Ещё, кабель продавался, пардон, весом, т.е инструкции о назначении и характеристик при кабеле не было, это описала в заявлении. Пришёл отказ. Со слов продавцов, они спросили, я что-то как женщина ответила и то, что был оригинал и продавец проигронировал... как быть, документ покупки кабеля приложида к заявлению и чек на сгоревший видеорегистратор тоже есть, там 1599...
Читать ответы (1)
Андрей
08.01.2017, 00:32

Вопрос оплаты монтажа и демонтажа при возврате видеорегистратора - кто должен оплатить?

Устанавливал видеорегистратор самостоятельно. Через пол-года он вышел из строя. Сдал продавцу-тот сказал ждать 45 дней-отправят на экспертизу-потом вернут деньги. Сдал только основную часть регистратора (он с двумя камерами-заднюю не сдавал-не в ней проблема). Если мне вернут деньги-регистратор нужно вернуть продавцу полностью. Чтобы снять все части регистратора (крепления, провода) нужно разобрать пол-машины (все сделал аккуратно-вся проводка под пластиком или под ковриками). Вопрос-кто должен оплатить монтаж и, соответственно демонтаж?
Читать ответы (1)
Фаниль
23.01.2014, 16:28

Комплектация видеорегистратора - определение аксессуаров

Что относится к аксессуарам. Например при покупке видио регистратора. Комплектность; сам регистратор, кронштейн,USB-кабель, зарядное устройство 12 В, инструкция. Что из этих предметом является аксессуаром?
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2017, 19:54

Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Михаил Вячеславович
24.01.2016, 11:07

Категория товаров - зарядные USB кабели. Возможность отказа от гарантии и возврата

К какой категории товаров относятся зарядные USB кабели? Правомерно ли с моей стороны как продавца не давать гарантию на кабель? Имею ли я право не производить возврат по отношеню USB кабеля?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
19.09.2014, 16:33

Возврат некачественного видеорегистратора - проблемы с суммой и возвратом подарка

Купили в интернет-магазине видеорегистратор (магазин предложил в подарок фирменный блокнот (его стоимость 150 р была записана как скидка на весь заказ) и мы согласились, в итоге заказ выглядел так - видерегистратор-цена 4200 р, блокнот - цена 150 р, скидка на заказ 150 р, итого 4200 р), оплатили через интернет картой. Через пару месяцев регистратор сломался, магазин принял его по гарантии (т.к. сервис-центра фирмы производителя в нашем городе нет), провел экспертизу, установил брак и одобрил обмен товара или возврат денежных средств. Мы решили вернуть деньги, заполнили документы на сумму 4200 р (стоимость видеорегистратора, хотя по телефону менеджер сказал, что сумма возврата одобрена 4050 р за вычетов блокнота, который мы не возвращали). В итоге через 9 дней на карту пришли деньги в размере 3324 р. Я позвонила в магазин, там мне ответили, что разобраться в ситуации магазин сможет только в понедельник (т.е. в 13 день после подачи документов на возврат). Что делать в такой ситуации, как вернуть все деньги за некачественный товар и какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)