Вадим
24.06.2016, 15:22
Проблемы с кабелем и видеорегистратором в автосервисе - как вернуть деньги и компенсацию?
В авторизованном автосервисе сделал скрытую проводку видеорегистратора. Через некоторое время кабель перестал запитывать устройство. После осмотра мастером этого же сервиса, им было предложено заменить кабель питания, так как по его словам он был возможно перебит и не в полной мере подавал питание на устройство. После этого купил кабель питания в магазине и после его подключения через некоторое время видеорегистратор опять перестал работать. В другом авторизованном автосервисе опять все разобрали и установили что в блоке питания нового кабеля сгорела плата, из-за чего на видеорегистратор было подано повышенное напряжение, в следствии чего он сгорел. Каковы мои действия для возврата денежных средств за некачественный кабель, сгоревший видеорегистратор и работы по монтажу/демонтажу проводки на автомобиле?
Читать ответы (1)
