Потребительские права нарушены - проблема с покупкой планшетного компьютера
У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер. До оформления продажи я уточнила у консультанта: есть ли там блютуз, работает ли с сим картой и сколько пикселей камера. НА все мои вопросы консультант ответил положительно. Я проверила планшетник на наличие косяков таковых не оказалось. Оформили покупку и я отправилась домой.
Дома я поставила планшетник на зарядку (т.к уже в магазине он был с севшей батарейкой). Чуть позже я хотела установить некоторые программы с телефона на планшетник. Но как оказалась в нём (планшетнике) отсутствует блютус. Я поискала в разных настройках, потом в паспорте-о блютус там ничего не сказано. Его там нет. Более тог-в паспорте была указана ложная информация о камере (но сейчас не об этом). В тот же день прийти с данной претензией по товару я не могла-т.к планщетник был приобретен перед самым закрытием магазина. Праздничные дни января 1,2,3 магазин не работал. Сегодня с самого утра я пришла в магазин и рассказала консультанту ситуацию. Предложила ей найти блютус. Сказала ей,что хочу обменять с моей доплатой. Сначала она сказала, что его нужно сначала проверить. После того как она не нашла блютус - она предложила прийти мне завтра и поговорить с менеджером. Говорит, что она решит что-то.И после сказала, что данный тип товара обмену не подлежит.
Но,обмен товара не по моей вине. Она ввела меня в заблуждение. А согласно п 1. ст. 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Кто в данной ситуации будет прав. И могу ли я рассчитывать на обмен.
Здравствуйте! Кто в данной ситуации будет прав.И могу ли я рассчитывать на обмен.
У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер.:
Да. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Думаю, что в Вашей ситуации продавцу выгоднее пойти Вам навстречу и обменять товар на другую модель.
СпроситьОн мне ответил, что экспертиза будет проведена в течение 45 суток, если сделают раньше обязательно позвонят.
