Потребительские права нарушены - проблема с покупкой планшетного компьютера

• г. Черемхово

У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер. До оформления продажи я уточнила у консультанта: есть ли там блютуз, работает ли с сим картой и сколько пикселей камера. НА все мои вопросы консультант ответил положительно. Я проверила планшетник на наличие косяков таковых не оказалось. Оформили покупку и я отправилась домой.

Дома я поставила планшетник на зарядку (т.к уже в магазине он был с севшей батарейкой). Чуть позже я хотела установить некоторые программы с телефона на планшетник. Но как оказалась в нём (планшетнике) отсутствует блютус. Я поискала в разных настройках, потом в паспорте-о блютус там ничего не сказано. Его там нет. Более тог-в паспорте была указана ложная информация о камере (но сейчас не об этом). В тот же день прийти с данной претензией по товару я не могла-т.к планщетник был приобретен перед самым закрытием магазина. Праздничные дни января 1,2,3 магазин не работал. Сегодня с самого утра я пришла в магазин и рассказала консультанту ситуацию. Предложила ей найти блютус. Сказала ей,что хочу обменять с моей доплатой. Сначала она сказала, что его нужно сначала проверить. После того как она не нашла блютус - она предложила прийти мне завтра и поговорить с менеджером. Говорит, что она решит что-то.И после сказала, что данный тип товара обмену не подлежит.

Но,обмен товара не по моей вине. Она ввела меня в заблуждение. А согласно п 1. ст. 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Кто в данной ситуации будет прав. И могу ли я рассчитывать на обмен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Кто в данной ситуации будет прав.И могу ли я рассчитывать на обмен.

У меня такая проблема-касается прав потребителя. 31 декабря 2013 года я приобретала планшетный компьютер.:

Да. Напишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Думаю, что в Вашей ситуации продавцу выгоднее пойти Вам навстречу и обменять товар на другую модель.

Спросить
Дмитрий Ляпин
02.03.2013, 13:02

Как вернуть товар при несоответствии технических характеристик и есть ли шанс на возврат при покупке в кредит?

14 февраля 2013 г в магазине, планшетник оформили в кредит с первоначальным взносом 2000 рублей, на год оформили кредит, т.к планшетник взяли в подарок позже проверили и оказалось технические характеристики написаны одни, а на самом деле другие, нас это не устраивает, как мы можем вернуть товар, есть у нас шансы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Парменов Дмитрий Алексеевич
21.12.2012, 21:31

Он мне ответил, что экспертиза будет проведена в течение 45 суток, если сделают раньше обязательно позвонят.

04,11,2012 г. мною был приобретен планшетный компьютер. При зарядке через 15-20 мин. начал греться зарядник. Я обратился в магазин и мне заменили зарядное устройство. Но проблему это не решило. 26,11,2012 г. магазин принял планшетный компьютер на экспертизу без вскрытия самого устройства. Через две недели, я позвонил представителю магазина. Он мне ответил, что экспертиза будет проведена в течение 45 суток, если сделают раньше обязательно позвонят. Планшетник я купил, что-бы подарить на Новогодние праздники, а 45 суток это январь. 15.12.2012 г. я пишу претензию об обмене товара на аналогичный, но ответа пока нет. Подскажите, возможно ли вернуть деньги в декабре. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эля
13.09.2016, 18:52

Грубой обман продавцом - Мои претензии к системному блоку и отказ магазина в возврате денег

Мною был куплен системный блок Но компьютер работал очень-очень медленно. То есть невозможно даже подключиться к интернету и загрузить банальную бухгалтерскую программу Так вот прежде чем совершить эту покупку я спросила у продавца-консультанта: " Как он будет работать при загрузке Бухгалтерской программы 1.С. и Консультант плюс?", на что он мне ответил: "Все прекрасно!"Кроме того продавец мне сказал, что в настройках компьютера есть необходимая программа для моей работы, но потом как оказалось это всего лишь пробная версия, то есть мне её нужно докупить из-за подлого обмана продавца. В итоге мои требования не были удовлетворены, так как оказалась, что компьютер очень слабый и никогда не потянет бухгалтерскую программу. Когда я поговорила с директором магазина о возврате денег за системный блок, не соответствующий моим требованиям, то он отказался со мной вести конструктивную беседу. Из чего следует, что товар мне грубо говоря" втюхали". И сейчас не принимают системный блок в данный магазин, так как он не продаваемый. Вся эта история произошла в течении 9 дней со дня покупки товара. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Николай
19.10.2012, 13:04

Планшетный компьютер с повторными блокировками вызывает отказ магазина в обмене

Купил планшетный компьютер он через неделю заблокировался от дал в магазин, магазин провел экспертизу, планшетник разблокировали т.е перепрошили. Через неделю после возврата планшетник опять заблокировался, отдал опять в магазин опять перепрошили, затем история повторилась, я пришел в магазин с требованием обмена на другой товар мне отказали т.к планшетник чем то является и они могут его только ремонтировать т.е за 4 месяца он был 3 раза в ремонте.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2016, 13:45

Жалоба на неправильную информацию о функциях телефона Samsung GT-E1272 - возможность обмена или возврата денег?

Приобрела наипростейший телефон Samsung GT-E1272. Покупая, я несколько раз спросила у консультанта, есть ли в телефоне функция блютуз, на что мне ответили положительно. Оказалось, что информация неверная, к тому же не полная, так как нет вообще возможности соединения с ПК. Придя на следующий день в магазин, мне в обмене было отказано, так как телефон является сложно техническим товаром, а то что была не достоверная информация от консультанта не доказуемо. Есть ли шансы обменять на другой телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Татьяа
21.02.2013, 10:46

Права потребителя - возможность замены планшетника после трех официальных ремонтов

В сентябре 2012 г купила планшетник, ч/з 2 недели он сломался и я поменяла его той же марки, это нигде не было зафиксировано. Затем произошли 2 поломки по USB, официально магазин отправлял в ремонт на 45 сут. Я хочу отказаться от планшетника, но в магазине объясняют, что только после 3 раза официального они заменят на другой, правильно ли это? Как сказано в Законе о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.11.2020, 11:27

Ответственность магазина за кражу вещей в камере хранения - правовые аспекты

Возник вопрос относительно камер хранения в магазине. Допустим я оставил свои личные вещи в камере хранения магазина, но по возвращению они оказались украдены. Действительно ли магазин не несёт ответственности, либо я могу оформить иск в отношении магазина, так как мои вещи были не сохранены?
Читать ответы (2)
Лиля
20.12.2013, 02:18

Проблемы с покупкой планшета - потеря GPS и камеры, нежелание на проведение экспертизы и требование возврата денег

В магазине консультант предложил обратить внимание на два планшета, которые по его словам идентичны по всем параметрам кроме одного - наличие 3G модуля. Поскольку планшет с 3G модулем был с дефектом (царапина на экране) посоветовал (консультант) взять тот планшет, который без 3G ведь они одинаковые по функциям. Послушав консультанта купили. В итоге когда пришли домой проверили планшет в нем не оказалось GPS а также камеры, а наличие GPS для нас было решающим. На следующий день пошла в магазин к тому же консультанту, который посмотрел на планшет и сказал что извиняется, это его вина. Сошлись на том что б я подождала 2 дня пока приедет тот планшет который нужно и произведем обмен с доплатой. Прошло уже 3 дня и теперь у меня нет желания обменивать на другой планшет в этом магазине, хочу вернуть его и забрать свои деньги. Но в магазине заявляют что могут провести обмен только после экспертизы, на которую уйдет минимум 2 дня. НАстаивают (консультанты) на обмене. Скажите как быть? Что это за экспертиза, и какие могут быть гарантии того, что экспертиза будет честной. (П.С. внешних дефектов на планшете нет, нет, царапин и тд коробка, вместе со всеми пакетиками есть) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)