Приобрела сотовый телефон, через три дня телефон сломался
Приобрела сотовый телефон, через три дня телефон сломался, организация отказывается вернуть деньги или предоставить новый телефон. Какие правовые нормы я могу к ним применить? И как правильно составить иск?
Уважаемая Наталия!
В данной ситуации Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне и вы вправе обратиться как в торговый отдел администрации по месту нахождения мангазина (административный рычаг который не гарантирует решения проблемы, но гарантирует неудобства продавцу) и параллельно в Суд с иском о защите прав потребителей 9суд либо по месту Вашего жительства либо по месту находждения магазина - по Вашему выбору).
В исковом заявлении согласно ст. 18, 21 вышеназванного закона Вы вправе требовать:
- соразмерного уменьшения цены,
- устарнения недостатков,
расторжения договора купли-продажи.
В дополнение Вы так же вправе требовать компенсации убытков - в виде абоненской платы
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сломался сотовый через три дня после покупки обменять отказались забрали на экспертизу как вернуть деньги.
Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности
Я купил три дня назад сотовый телефон он перестал работать могу ли я его вернуть или поменять на новый.
Неисправный сотовый телефон - как вернуть деньги или обменять на аналогичную модель?
Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии
Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон на гарантии?
Вопросы обмена и гарантии - что делать, если сотовый телефон не понравился или не работает правильно?
Купила вчера сотовый телефон, мой сломался. Сегодня сделала его сама. А\Могу ли я новый вернуть, что бы мне отдали деньги?
