Приобрела сотовый телефон, через три дня телефон сломался

• г. Москва

Приобрела сотовый телефон, через три дня телефон сломался, организация отказывается вернуть деньги или предоставить новый телефон. Какие правовые нормы я могу к ним применить? И как правильно составить иск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталия!

В данной ситуации Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне и вы вправе обратиться как в торговый отдел администрации по месту нахождения мангазина (административный рычаг который не гарантирует решения проблемы, но гарантирует неудобства продавцу) и параллельно в Суд с иском о защите прав потребителей 9суд либо по месту Вашего жительства либо по месту находждения магазина - по Вашему выбору).

В исковом заявлении согласно ст. 18, 21 вышеназванного закона Вы вправе требовать:

- соразмерного уменьшения цены,

- устарнения недостатков,

расторжения договора купли-продажи.

В дополнение Вы так же вправе требовать компенсации убытков - в виде абоненской платы

Спросить