Проблема с покупкой телефона в магазине МТС - возможность возврата денег и компенсация морального ущерба

• г. Петрозаводск

Людмила.

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Суть дела - 2 января в магазине МТС торгового комплекса Макси я хотела приобрести ребенку в подарок телефон айфон 4.Оплату произвела банковской картой. Деньги в размере 12990 руб. были списаны с банковской карты, но чек невозможно было пробить из-за сбоя системы. Телефон мне не дали, деньги списаны. Специалист магазина написал служебную записку (после консультации по телефону с кем то), в которой написано, что необходимо вернуть деньги клиенту. На мой вопрос-в какое время вернуться деньги, внятного ответа не последовало, как он сказал, что в течении 45 дней приблизительно. На руках у меня в данный момент только копия служебной записки и СМС о списании денежных средств. Вызывалась даже охрана, которая посоветовала обратиться мне в защиту потребителей, и даже обратиться о взыскании с компании МТС морального ущерба. Скажите пожалуста какие мои шансы на возврат денег на карту и в какие сроки? И могу ли я подать на моральный ущерб на этот магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин обязан был отдать Вам телефон, поэтому Вы можете обратиться к ним с письменным требованием со ссылками на нормы права о возврате денег в течение 10 дней, выплате морального вреда, если будут проблемы с составлением документов, обращайтесь.

Спросить