Как правильно отправить претензию на возврат денег за некачественный товар в интернет-магазине?

• г. Волгоград

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Татьяна. отправить заказное письмо с уведомлением и описью в описи указать Претензия и по какому вопросу.

Спросить

Вы можете или сами отнести в магазин и они распишутся в получении на втором экземпляре. Если отправляете письмом, то один экземпляр и заказ. с уведомлением (на уведомлении пишите, что посылаете)

Спросить

Ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложения, после получения уведомления с датой получения отсчитывайте 10 дней и подавайте в суд по месту жительства о взыскании денег за товар.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов