
Как правильно отправить претензию на возврат денег за некачественный товар в интернет-магазине?
Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ!
Татьяна. отправить заказное письмо с уведомлением и описью в описи указать Претензия и по какому вопросу.
СпроситьВы можете или сами отнести в магазин и они распишутся в получении на втором экземпляре. Если отправляете письмом, то один экземпляр и заказ. с уведомлением (на уведомлении пишите, что посылаете)
СпроситьЦенным заказным письмом с уведомлением и описью вложения, после получения уведомления с датой получения отсчитывайте 10 дней и подавайте в суд по месту жительства о взыскании денег за товар.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов

Претензия о некачественном товаре - Как вручить ее директору магазина, если почта отказывается принимать письмо?
Как отправить заявление о возврате денег за товар и услуги доставки
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Интернет магазин задерживает доставку товара и не обеспечивает отслеживание - как правильно требовать возврата денег?
Необходим ли уведомление ИП о претензии направленное по указанному адресу?
