Проблемы с новым эхолотом - что делать в случае отказа от гарантии и предложения отправить на экспертизу в Китай?
Три дня назад я купил эхолот. В магазине мне дали гарантию год от производителя и на словах две недели гарантию от того места, где покупал. Сегодня проверил, эхолот не показывает глубины больше 9 м. По данным производителя должен показать до 30 метров. Звоню менеджеру, где покупал и объясняю ситуацию. На что он отвечает: Деньги вернуть не можем, поменять тоже. Только можем забрать эхолот и отдать его на экспертизу производителю в Китай (которая будет идти неизвестно сколько).
Вопрос, что делать в таком случае?
Добрый день!
Вы должны им написать письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
Если они хотят, то пусть отправляют его на экспертизу. В любом случае по закону у них есть 10 дней для удовлетворения ваших требований
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация