Дело в том, что фирменную этикетку я выкинул, остался только товарный чек! вернут ли мне деньги в этом случае?
Дело в том, что фирменную этикетку я выкинул, остался только товарный чек! вернут ли мне деньги в этом случае?
Вернут ли мне деньги в этом случае?
Владимир, не вернут. но вопрос нужно задавать полностью а не кусками
СпроситьНеобходимые условия для возврата:
1. ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
2. ПРОШЛО НЕ БОЛЕЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ДОСТАВКИ ТОВАРА
3. СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД (ЭТИКЕТКИ, ЯРЛЫКИ, СОДЕРЖАЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДАВЦА) И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА;
4. ПРИЛОЖЕН ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПОКУПКИ УКАЗАННОГО ТОВАРА (ЧЕКИ)
5. ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В КОМПЛЕКТЕ, ПРИНИМАЮТСЯ НАЗАД ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ.
СпроситьВы же не просите просто вернуть деньги. Вы просите вернуть деньги в связи с тем, что товар некачественный. А это уже предполагает, что он использовался. Поэтому ничего страшного
СпроситьКупил свитер в магазине, выкинул этикетку, остался только чек! Одевал свитер три раза, он начал скатываться. Теперь хочу вернуть его обратно и забрать деньги. Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Вернут ли мне деньги в этом случае?
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Следовательно, Вы имеете право обратиться с претензией в адрес продавца.
В ответ на вашу претензию продавец имеет право провести экспертизу. В случае, если на экспертизе будет выявлено несоответствие качества товара, то продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то продавец имеет право потребовать возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьМожно вернуть деньги. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно, плохо что выкинули документы, но времени прошло немного значит все помните, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДва дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?
Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
СпроситьПишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
СпроситьМогу ли я вернуть сапоги после 2-хдневной носки. Причина - прорвался замок, к тому же ноги в зимних сапогах мерзнут при температуре-2. Товарный вид, упаковка сохранены. Выкинула только этикетку. Заранее благодарю и жду ответа!
Здравствуйте. Если товарный вид сохранен, то конечно можете, статья 25 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила куртку 4.11 сегодня 10.11.Могу ли я ее вернуть? Этикетки чек все есть. Правда с замка сняла этикетку. Но не надевала ее..Как мне ее вернуть, дома поняла что не буду ее носить. А деньги жалко.4499
.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли этикетки сохранены, а вид товарный, то Вы можете вернуть вещь в течение 14 дней. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьМожно ли вернуть пальто в моем случае. Я купила его на вещевом рынке, мне выписали товарные чек, в котором указаны дата, цена и название пальто как Пальто - без артикула и названия фирмы-изготовителя-, ну и конечно подпись продава (печати ИП тоже нет). Кассового чека не дали. Я одела пальто один раз, и поняла, что мне в нем некомфортно, мне оно не нравится, тем более покупала я его уже, проходив полдня по магазинам, уставшая, и купить его меня уговорили продавцы этой точки. Пальто сохранило товарный вид, со дня покупки прошла одна неделя, товарный чек сохранен, этикетки (на веревочке) отрезаны, но сохранены, ярлыки на подкладке не срезала. Есть ли шансы вернуть деньги? Чем аргументировать? Заранее спасибо.
Здравствуйте. В соответствии с Законом Вы можете обменять товар на более подходящий. Теоретически, деньги вернуть то же возможно, если в продаже не будет товара подходящего качества. Обращайтесь - поможем.
Спросить30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии!
Что делать в данной ситуации?
Заранее спасибо, елена.
Пишите и подавайте продавцу претензию с просьбой принять некачественный товар и вернуть деньги. При отказе, обращайтесь в суд с иском с теми же требованиями.
СпроситьКупила матрас в Асконе, через год одна его половина в одном месте провалилась. Обратилась по гарантии в магазин, ответили официально, что не по причине отсутствия вшитой в торец матраса этикетки, отказывают. Обратилась в суд. Суд на предварительном слушании попросил подтвердить тот факт, что у него реально есть брак. Но это зрительно практически не видно, это ощущается только когда садишься или ложишься на него. Заказывать экспертизу? Или как быть? Еще у суда был вопрос - как я смогу доказать, что это именно этот матрас, который я купила? Этикетки на нем нет (я ее обрезала и выкинула, она реально мешалась мне). Есть то место, где была этикетка, хвостик от нее остался. Это то мне как доказать? Причем у продавца таких вопрос не было, когда они приезжали на осмотр брака. Отказал в претензии не продавец, а производитель, ссылаясь только на этикетку.
Добрый день, а сторона ответчика была в суде? Они подтвердили тот факт, что вы покупали данный матрас у них? И если, например, Вы оплачивали покупку через банковскую карту, то можно будет в суд предоставить выписку по банковской карте об оплате данной покупки!
СпроситьДовод одного из юристов, что 56 ГПК РФ требует доказывания с вас только факта покупки, а не соответствия товара интересная и в определённых моментах может сыграть. НО суд может указать, что вы указываете что это ваш матрас тот который был куплен в продавца и вы должны обосновать что он тот самый, так как закон говорит, что может не быть чека, а не идентификации товара.
Вам нужно связаться с изготовителем и уточнить иные факты определения/идентификации их продукции.
И параллельно идите в суд, в процессе разберетесь, возможно продавец не сможет обосновать свою позицию.
СпроситьЭкспертизу уже заказала. А доказывать, что это матрас, который я купила у этого продавца надо в суде? Это ведь экспертиза доказать не сможет?
СпроситьВ силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Соответственно, если Вы в иске указываете, что купили матрас, то это обстоятельство нужно доказывать.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
Спросить