В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д. Неужели они правы?

• г. Москва

В марте 2001 года, в магазине, я купил весенне-летние ботинки.

К концу лета того же 2001 года у них отклеились и треснули коблуки, но это я заметил только в марте 2002 г. (через год после покупки). Оплатив экспертизу в БТЭ я получил заключение о том, что у моих ботинок производственный брак. Начальство обувного магазина в котором я купил ботинки,

не смотря на заключение о браке, отказало мне в обмене их на новые, а также в возмещении затрат на экспертизу, ссылаясь на то, что при покупке ботинок, магазином владел господин "N", а теперь магазин купили его нынешние владельцы, и, следовательно, все претензии к господину "N".

В этом магазине абсолютно всё осталось по-прежнему, название, ассортимент и т. д.

Неужели они правы? Объясните пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Анатолий Михайлович, сотрудники магазина не правы (смена руководителя магазина не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований). Обратитесь лучше сразу в суд с исковым заявлением (согласно закона "О защите прав потребителей"). К исковому заявлению Вам надо будет приложить вывод экспетризы, квитанцию об оплате экспертизы, чек на покупку ботинок, квитанцию об оплате госпошлины. Госпошлина также будет взыскана с ответчика. Исковое заявление подается в двух экземплярах по месту нахождения ответчика. Я думаю, что так Вам будет проще удовлетворить свои требования.

Спросить