Что делать в случае проблем с пластиковым балконным блоком и некачественной установкой?
Мама заказала пластиковый балконный блок у ЧП.Подписывала мама договор особа не читая, а в нем толком ни чего не прописано и то что установка оплаченная нет не слова и когда его доставили то продавец заявила все мы вам больше ничего не должны так как в договоре это не указано. На просьбу дать нам хоть какие то бумаги на окно и назвать завод производитель последовал отказу вас есть договор этого хватитНо это не самое страшное, когда мы вызвали установщиков то оказалось что дверь открывается не на ту сторону. После нашей жалобы продавец заявил а она причем замеры же правильные устанавливайте так какая разница. Мы нашли завод производитель но там тоже не все понятно из шести номеров ответил только один и то не понятно кто и заявил что завод отдыхает до 14.01.2014.
Окно доставили 27.12.2013 брак обнаружили 29.12.2014, но дело в том что установщики брак заметили только после того как выломали старое окно.
Подскажите куда мне обращаться в подобной ситуации?
Акт приема передачи не подписывался, но претензию продавец составить отказался.
Добрый день!
Пишите претензию продавцу и отправляйте письмом с описью вложения.
Параллельно напишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Обращайтесь в суд и взыскивайте с них ущерб материальный и моральный!
Удачи!
Если будут вопросы, звоните, консультация по телефону бесплатно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация