Как настоять на обмене планшета на новый с доплатой, если устройство имеет задержки?

• г. Курган

У меня такой вопрос - я покупал планшет в прошлом году он в идеальном состоянии и у него осталось 5 дней гарантии, все бы хорошо но у него ужасные задержки и я его уже 1 раз сдавал но мне его только починили (задержки остались). Мне сказали что вернуть деньги мне не могут, но могу ли я настоять на обмене моего планшета на планшет той же фирмы но более новый разумеется с моей доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно, аргументируйте законом о защите прав потребителя. вам товар не подошёл по комплектации. не забудьте чек (хотя и он не является основанием для отказа в замене). ст.18 закона "о защите прав потребителей" 4. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы. 5. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.21 1. в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего закона. 2. товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7