Отсутствие информации о гарантийном ремонте - Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или замены на аналогичный?

• г. Жирновск

Планшет купленный 10.08.2013 сдали в магазин в котором он приобретался 18.11.2013 (причина не заряжается) для проведения гарантийного ремонта.

Нам выдали на руки акт приёмки товара для отправки в сервис-центр производителя. Чек и гарантийный талон остались в упаковке и были сданы вместе с планшетом. На сегодня 07.01.2014 г прошло 50 дней с момента сдачи товара в магазин, нам до сих пор не позвонили и мы не имеем никакой информации о состоянии сданного планшета. Можем ли мы потребовать возврата стоимости товара либо замены на аналогичный по цене. Цена 6400 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать возврата денег, для чего необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права.

Спросить