Петр
18.01.2015, 13:03
Оператор единого кошелька отказал в восстановлении пароля и закрыл мой запрос - что делать?
Читать ответы (2)
Мы с подругой гуляли в кафе произошел конфликт, с тем что когда мы уходили оплатив полностью счет, и забывши кошелек, вернулись и нам сказали что счет недоплачен на 1000 р. По камерам не видно, а в забытом кошельке были еще деньги, администрация написала на нас заявление, что нам делать по поводу пропажи денег из кошелька если бессмысленно писать заявление на кражу наших денег в этом кафе, что нам будет за то что они считают что мы не заплатили?
При оплате стоимости услуг кафе обязано было выдать Вам кассовый чек. Если не выдали- это их нарушение, подавайте на них жалобу в налоговую, а их иск не признавайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация