Магазин отказал в обмене неподходящего надувного матраса и возврате денег - правомерно ли это?
6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?
Здравствуйте, Мария!
Отправьте письменно в магазин претензию и пусть Вам письменно сообщат о том, по каким причинам не будут возвращены деньги. Это не уважительная причина отказа.
С уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация