Неисправность вентиляции в подъезде - спор между Жилинспекцией и ТСЖ о ее устранении

• г. Москва

В моем подъезде в квартирах по одному стояку не работает вентиляция. Была жалоба по этому вопросу в Жилинспекцию. Жилинспекция проверила, нашла нарушение, выдала ТСЖ предписание устранить данную неисправность. ТСЖ не выполнило. Дело рассматривалось у мирового судьи, который признал виновным ТСЖ в том, что вентиляция не работает, но освободил его от Административной ответственностью в виду несущественности проступка. Теперь Жилинспекция будет оспаривать решение мирового судьи, ТСЖ, в свою очередь, тоже. Но вентиляция как не работала, так и не работает. Как заставить ТСЖ починить вентиляцию?

Ответы на вопрос (1):

Прежде всего нужно "заставить" работать председателя ТСЖ. У ТСЖ имеется договор на обслуживание вент. каналов и заключал его председатель как представитель ТСЖ. Если председатель не желает исполнять свои обязанности, организуйте соответствующее общее собрание и переизберите председателя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Всем домо написали жалобу в жилинспекцию на вопрос - проверки общедомовой вентиляции. Жилинспекция о своем визите уведомляла собственников по телефону. На момент их звонка я ответить не смогла. Больше не звонили. Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы. При этом в ответе от жилинспекции указано, что наша квартира не предоставила доступ! Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?

В моей квартире не работает вентиляция. Написал заявление в ТСЖ с просьбой устранить данную неисправность. Пришли сотрудники ТСЖ и без всяких замеров составили акт о том, что вентиляция работает Очень хорошо. Как обязать ТСЖ выполнить проверку вентиляцию объективно с соответстующей методикой, замерами?

Был капремонт дома. Заменили батареи. В зимний период батареи были холодные. Управляющая компания на заявления не реагировала. Обратились в Жилинспекцию. Жилинспекция выдала предписание все устранить и квартплату пересчитать. Управляющая компания не реагирует. Жилинспекция подала в суд на Управляющую компанию. Суд признал виновным Управляющую компанию в невыполннии предписаний и вынес решение о штафе. Жилинспекция посоветовала лично обратиться в суд с заявлением на управляющую компанию о пересчете квартплаты, о устранении нарушений в отопительной системе, о моральном вреде. Помогите составить исковое заявление.

Скажите пожалуйста если я подам жалобу на ук в управление жкх, они проведут проверку и выпишут штраф и предписание на устранение недостатков. Если ук заплатит штраф и не устранит недостатки, дальше я могу с этим же вопросом и жалобой обратиться в жилинспекцию? Или за одно и тоже правонарушение их уже не привлекут? Или жилинспекция заставит их устранить имеющиеся недостатки? Куда лучше обратиться сразу с жалобой на ук? По моему в жилинспекции и штрафы побольше чем в управлении?

9.09.2019 подал заявку не работает вентиляция в квартире в УК. 10.09.2019 пришел ответ. Что включён в план по прочистке вентиляции. И сколько мне ждать? Чтоб написать жалобу на УК в жилинспекцию.

На вступившее в силу решение районного суда (до 2012 г) и определения Мосгорсуда подаю надзор.

Надо ли в надзоре указывать, что после решения и кассации Жилинспекция установила в ТСЖ нарушения в части начисления платы за отопление. ТСЖ начислял по нормативу при наличии общедомовых приборов учета. Суду Тсж тоже дал начисления по нормативу и суд взыскал с меня за отопление по начислениям ТСЖ. В жилинспекцию подавали жалобу другие жильцы и на их имя пришел ответ, что ТСЖ нарушило Правила предоставления ком. услуг. У меня есть ответ Жилинспекции. Или в надзоре об этом не писать, а потом подавать по вновь открывшимся об-м, что Жилинспекция установила нарушения в начислениях ТСЖ по отоплению.?

Столкнулись с вопросом неисправной вентиляции в квартире многоквартирного дома. Сначала обращался непосредственно в Управляющую компанию с просьбой устранить неисправность. УК отвечали, что о проблеме знают и будут делать. Время шло, УК бездействовала. После очередного заявления на имя ген директора УК о неисправной вентиляции и не последовавшего ответа, решил написать жалобу в Жилищную инспекцию МО с просьбой организовать выездную проверку по данному факту. Простодушно надеялся, что приедет Жилинспекция, выполнит проверку системы вентиляции, выявит нарушение и обяжет Управляющую компанию устранить неисправность. Но не всё так просто! Жилинспекция бездействует, занимается отписками.

Первый раз на мою жалобу ЖИ ответили, что система вентиляция в моей квартире работает нормально по результатам периодической проверки. Написал в Жилинспекцию повторную жалобу в которой сообщил, что никакой периодической проверки у меня в квартире никто не проводил! И попросил подтвердить свой ответ актом выполненного обследования системы вентиляции в моей квартире. Далее последовал ответ, что они могут провести выездную проверку по факту неисправной вентиляции, но им нужно, что бы на улице было не выше +5 С согласно методике проведения испытаний и рекомендовали обратиться к ним с просьбой провести проверку осенью, когда днем будет меньше +5°С. Прошло время начался отопительный период и я обратился повторно с жалобой в Жилинспекцию. После этого (19 ноября) пришли из УК техник и неизвестные мне люди с анемометром и провели замеры. В туалете 0 м/с, на кухне вентиляция 1,1 м/с (при сечении 140 х 140 расход около 78 м 3/ч (рассчитано мной), что меньше нормы для кухни с четырёхкомфорочной газовой плитой). Актов обследования никто не составлял на месте, лишь внесли в какой-то свой бланк показания анемометра, на против этих показаний я расписался. На этом всё обследование работы системы вентиляции и закончилось. (просто потыкали анемометром возле вентиляционных отверстий). Факт подтвердился – вентиляция не работает! Думаю – ну вот дело сдвинулось с мёртвой точки. Задал вопрос, что дальше? На что получил очень интересный ответ: «Вам нужно переносить вентиляционные отверстия выше под потолок.» ? Я предложил сначала взглянуть проектную документацию и проверить соответствие. Полагаю, обследованные должно включать в себя изучение проектной документации. Люди с анемометром сказали, что это им не нужно они всё и так знают. Понятно – шарашкина контора! Обращу внимания, что у людей производивших замеры не было с собой никаких удостоверений, ни лицензии их компании на производство обследования системы вентиляции (полагаю, что должно быть).

Я всё ещё ожидал, что Жилищной инспекцией будет организована выездная проверка по факту моего обращения, но сегодня получил письмо-ответ от Жилинспекции, о том что 17 июля 2015 года (не 19 ноября) была произведена периодическая проверка системы вентиляции в моей квартире техником УК и сотрудниками МР МОО ВДПО и «Все каналы на момент проверки соответствуют нормативным требованиям». Цифр нет, копий акта проверки тоже нет, только Бла-Бла-Бла. Как так? Как мне реагировать на подобные отписки ЖИ? Несут ли чиновники из Жилинспекции ответственность за наглую ложь. Куда пожаловаться? Очевидно, что ЖилИнспекция не выполняет своих прямых функций, тянет время и покрывает управляющую кампанию. Нужен Ваш совет, как правильно поступить в данной ситуации. Результат должен быть: 1. Исправная работа системы вентиляции; 2 Мерзавцы из Жилищной инспекциии и Управляющей кампании должны быть наказаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На вступившее в силу решение районного суда (до 2012 г) и определения Мосгорсуда подаю надзор.

Надо ли в надзоре указывать, что после решения и кассации Жилинспекция установила в ТСЖ нарушения в части начисления платы за отопление. ТСЖ начислял по нормативу при наличии общедомовых приборов учета. Суду Тсж тоже дал начисления по нормативу и суд взыскал с меня за отопление по начислениям ТСЖ. В жилинспекцию подавали жалобу другие жильцы и на их имя пришел ответ, что ТСЖ нарушило Правила предоставления ком. услуг. У меня есть ответ Жилинспекции. Или в надзоре об этом не писать, а потом подавать по вновь откпывшимся об-м, что Жилинспекция установила нарушения в начислениях ТСЖ по отоплению.?

Не так давно пришло предписание явиться в суд в качестве ответчика по вопросу отсутствия вентиляции в моей квартире. Удивило то, что, во-первых, из ЖЭКа никто не звонил, т.е. решить вопрос адекватно желания у власти не возникло, во-вторых, вентиляция в квартире есть и давно. Таким образом возник вопрос: на каком основание мне пришла повестка в суд.

После разговора ЖЭКом выяснилось, что им там всем плевать, что у меня есть вентиляция, т.к. у них справка, что вентиляции нет. Как получена справка - не сказали. На каком основании достоверность информации справки не проверили - не сказали.

Вызвала работников ЖЭКа. Предоставила им все документы на вентиляцию, в том числе фотографии. Сначала они обвинили меня в том, что вентиляция у меня бутафорская (ПРЕКРАСНО!), а потом и вовсе в том, что она сделана неправильно (что исключено). Как правильно - не сказали. Сказали, что будут вентиляцию вскрывать и проверять.

Что мне делать в этой ситуации? Как вести себя в суде и какие доказательства применять. Кроме логики и документов о наличии вентиляции, если у них есть магическая справка, отменяющая наличие вентиляции в квартире?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение