Проблемы с вентиляцией в квартире - УК бездействует, Жилинспекция отписывается
Столкнулись с вопросом неисправной вентиляции в квартире многоквартирного дома. Сначала обращался непосредственно в Управляющую компанию с просьбой устранить неисправность. УК отвечали, что о проблеме знают и будут делать. Время шло, УК бездействовала. После очередного заявления на имя ген директора УК о неисправной вентиляции и не последовавшего ответа, решил написать жалобу в Жилищную инспекцию МО с просьбой организовать выездную проверку по данному факту. Простодушно надеялся, что приедет Жилинспекция, выполнит проверку системы вентиляции, выявит нарушение и обяжет Управляющую компанию устранить неисправность. Но не всё так просто! Жилинспекция бездействует, занимается отписками.
Первый раз на мою жалобу ЖИ ответили, что система вентиляция в моей квартире работает нормально по результатам периодической проверки. Написал в Жилинспекцию повторную жалобу в которой сообщил, что никакой периодической проверки у меня в квартире никто не проводил! И попросил подтвердить свой ответ актом выполненного обследования системы вентиляции в моей квартире. Далее последовал ответ, что они могут провести выездную проверку по факту неисправной вентиляции, но им нужно, что бы на улице было не выше +5 С согласно методике проведения испытаний и рекомендовали обратиться к ним с просьбой провести проверку осенью, когда днем будет меньше +5°С. Прошло время начался отопительный период и я обратился повторно с жалобой в Жилинспекцию. После этого (19 ноября) пришли из УК техник и неизвестные мне люди с анемометром и провели замеры. В туалете 0 м/с, на кухне вентиляция 1,1 м/с (при сечении 140 х 140 расход около 78 м 3/ч (рассчитано мной), что меньше нормы для кухни с четырёхкомфорочной газовой плитой). Актов обследования никто не составлял на месте, лишь внесли в какой-то свой бланк показания анемометра, на против этих показаний я расписался. На этом всё обследование работы системы вентиляции и закончилось. (просто потыкали анемометром возле вентиляционных отверстий). Факт подтвердился – вентиляция не работает! Думаю – ну вот дело сдвинулось с мёртвой точки. Задал вопрос, что дальше? На что получил очень интересный ответ: «Вам нужно переносить вентиляционные отверстия выше под потолок.» ? Я предложил сначала взглянуть проектную документацию и проверить соответствие. Полагаю, обследованные должно включать в себя изучение проектной документации. Люди с анемометром сказали, что это им не нужно они всё и так знают. Понятно – шарашкина контора! Обращу внимания, что у людей производивших замеры не было с собой никаких удостоверений, ни лицензии их компании на производство обследования системы вентиляции (полагаю, что должно быть).
Я всё ещё ожидал, что Жилищной инспекцией будет организована выездная проверка по факту моего обращения, но сегодня получил письмо-ответ от Жилинспекции, о том что 17 июля 2015 года (не 19 ноября) была произведена периодическая проверка системы вентиляции в моей квартире техником УК и сотрудниками МР МОО ВДПО и «Все каналы на момент проверки соответствуют нормативным требованиям». Цифр нет, копий акта проверки тоже нет, только Бла-Бла-Бла. Как так? Как мне реагировать на подобные отписки ЖИ? Несут ли чиновники из Жилинспекции ответственность за наглую ложь. Куда пожаловаться? Очевидно, что ЖилИнспекция не выполняет своих прямых функций, тянет время и покрывает управляющую кампанию. Нужен Ваш совет, как правильно поступить в данной ситуации. Результат должен быть: 1. Исправная работа системы вентиляции; 2 Мерзавцы из Жилищной инспекциии и Управляющей кампании должны быть наказаны.
Если Вы считаете, что нормы вентиляции не соответствуют нормативам, Вы вправе обратиться в суд с иском о причинении ущерба ненадлежащим предоставлением жилищных услуг УК.
Спросить1. Обращаться с иском в суд об обязании устранить недостатки.
2. Вас какое наказание устроит? Тут вот пишут что одно высокопоставленное лицо за восстановление смертной казни ратует Раз они мерзавцы, то самое то
Если серьёзно, то наказать можно саму УК за нарушение прав потребителя - неустойка, штраф, моральный вред. Рублём, в общем, наказать. В Вашу пользу.
СпроситьДобрый день! Всем домо написали жалобу в жилинспекцию на вопрос - проверки общедомовой вентиляции. Жилинспекция о своем визите уведомляла собственников по телефону. На момент их звонка я ответить не смогла. Больше не звонили. Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы. При этом в ответе от жилинспекции указано, что наша квартира не предоставила доступ! Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?
Как правильно написать в прокуратуру и в жилищную инспекцию запрос о проведении проверки вентиляции в квартире. Дело вот в чем. Купили квартиру в новостройке. Новая, без ремонта. В Квартире не работает вентиляция в кухне (дует в обратную сторону, в кухню). Написали заявление в управляющую компанию с просьбой разобраться и устранить причину и официально ответить о результате. Прошел месяц. Ответа нет, вентиляция работает также. Хотим написать жалобу в прокуратуру, и в жилинспекцию. Подскажите как правильно составить письмо.
В моем подъезде в квартирах по одному стояку не работает вентиляция. Была жалоба по этому вопросу в Жилинспекцию. Жилинспекция проверила, нашла нарушение, выдала ТСЖ предписание устранить данную неисправность. ТСЖ не выполнило. Дело рассматривалось у мирового судьи, который признал виновным ТСЖ в том, что вентиляция не работает, но освободил его от Административной ответственностью в виду несущественности проступка. Теперь Жилинспекция будет оспаривать решение мирового судьи, ТСЖ, в свою очередь, тоже. Но вентиляция как не работала, так и не работает. Как заставить ТСЖ починить вентиляцию?
В моей квартире не работает вентиляция. Написал заявление в ТСЖ с просьбой устранить данную неисправность. Пришли сотрудники ТСЖ и без всяких замеров составили акт о том, что вентиляция работает Очень хорошо. Как обязать ТСЖ выполнить проверку вентиляцию объективно с соответстующей методикой, замерами?
Был капремонт дома. Заменили батареи. В зимний период батареи были холодные. Управляющая компания на заявления не реагировала. Обратились в Жилинспекцию. Жилинспекция выдала предписание все устранить и квартплату пересчитать. Управляющая компания не реагирует. Жилинспекция подала в суд на Управляющую компанию. Суд признал виновным Управляющую компанию в невыполннии предписаний и вынес решение о штафе. Жилинспекция посоветовала лично обратиться в суд с заявлением на управляющую компанию о пересчете квартплаты, о устранении нарушений в отопительной системе, о моральном вреде. Помогите составить исковое заявление.
Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?
Прошел месяц со дня подачи письменного заявления в Управляющую компанию о ремонте вентиляции и меж панельных швов (в квартире влажно и плесень). Ответа нет. В Постановлении Правительства №354 п.4 перечисляются виды коммунальных услуг: вентиляция там не указывается. Каким нормативным актом регулируются эти работы? Роспотребнадзор рекомендовал написать жалобу (заявление? Претензию?) в государственную жилищную инспекцию. Спасибо.
9.09.2019 подал заявку не работает вентиляция в квартире в УК. 10.09.2019 пришел ответ. Что включён в план по прочистке вентиляции. И сколько мне ждать? Чтоб написать жалобу на УК в жилинспекцию.
Помогите разобраться в ситуации. Решение суда вступило в силу 25.04.2012. Суд обязал управляющую компанию выявить причины неисправной вентиляции в моей квартире и их устранить. Прошло уже почти 1,5 года. Вентиляция по прежнему не работает. Управляющая компания заявляет, что они якобы все работы произвели, но никакого акта я не подписывала. Да и последний замер вентиляции в моей квартире 3 мес назад в присутствии судебного пристава и руководителя управляющей компании показал, что вентиляция не работает. Что мне делать и куда жаловаться и как доказать злостное неисполнение решения суда. Спасибо.
Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы в кратчайщие сроки провели обследование установленной в доме системы вентиляции с требованиями устранить недостатки. Вентиляция в квартире не работает. Тяги нет в квартире. Председатель ТСЖ не реагирует на просьбы жильцов проверить и устранить имеющиеся недостатки. Можно ли обязать председателя ТСЖ проверить и устранить недостатки вентиляции дома?