Проблемы с вентиляцией в квартире - УК бездействует, Жилинспекция отписывается

• г. Одинцово

Столкнулись с вопросом неисправной вентиляции в квартире многоквартирного дома. Сначала обращался непосредственно в Управляющую компанию с просьбой устранить неисправность. УК отвечали, что о проблеме знают и будут делать. Время шло, УК бездействовала. После очередного заявления на имя ген директора УК о неисправной вентиляции и не последовавшего ответа, решил написать жалобу в Жилищную инспекцию МО с просьбой организовать выездную проверку по данному факту. Простодушно надеялся, что приедет Жилинспекция, выполнит проверку системы вентиляции, выявит нарушение и обяжет Управляющую компанию устранить неисправность. Но не всё так просто! Жилинспекция бездействует, занимается отписками.

Первый раз на мою жалобу ЖИ ответили, что система вентиляция в моей квартире работает нормально по результатам периодической проверки. Написал в Жилинспекцию повторную жалобу в которой сообщил, что никакой периодической проверки у меня в квартире никто не проводил! И попросил подтвердить свой ответ актом выполненного обследования системы вентиляции в моей квартире. Далее последовал ответ, что они могут провести выездную проверку по факту неисправной вентиляции, но им нужно, что бы на улице было не выше +5 С согласно методике проведения испытаний и рекомендовали обратиться к ним с просьбой провести проверку осенью, когда днем будет меньше +5°С. Прошло время начался отопительный период и я обратился повторно с жалобой в Жилинспекцию. После этого (19 ноября) пришли из УК техник и неизвестные мне люди с анемометром и провели замеры. В туалете 0 м/с, на кухне вентиляция 1,1 м/с (при сечении 140 х 140 расход около 78 м 3/ч (рассчитано мной), что меньше нормы для кухни с четырёхкомфорочной газовой плитой). Актов обследования никто не составлял на месте, лишь внесли в какой-то свой бланк показания анемометра, на против этих показаний я расписался. На этом всё обследование работы системы вентиляции и закончилось. (просто потыкали анемометром возле вентиляционных отверстий). Факт подтвердился – вентиляция не работает! Думаю – ну вот дело сдвинулось с мёртвой точки. Задал вопрос, что дальше? На что получил очень интересный ответ: «Вам нужно переносить вентиляционные отверстия выше под потолок.» ? Я предложил сначала взглянуть проектную документацию и проверить соответствие. Полагаю, обследованные должно включать в себя изучение проектной документации. Люди с анемометром сказали, что это им не нужно они всё и так знают. Понятно – шарашкина контора! Обращу внимания, что у людей производивших замеры не было с собой никаких удостоверений, ни лицензии их компании на производство обследования системы вентиляции (полагаю, что должно быть).

Я всё ещё ожидал, что Жилищной инспекцией будет организована выездная проверка по факту моего обращения, но сегодня получил письмо-ответ от Жилинспекции, о том что 17 июля 2015 года (не 19 ноября) была произведена периодическая проверка системы вентиляции в моей квартире техником УК и сотрудниками МР МОО ВДПО и «Все каналы на момент проверки соответствуют нормативным требованиям». Цифр нет, копий акта проверки тоже нет, только Бла-Бла-Бла. Как так? Как мне реагировать на подобные отписки ЖИ? Несут ли чиновники из Жилинспекции ответственность за наглую ложь. Куда пожаловаться? Очевидно, что ЖилИнспекция не выполняет своих прямых функций, тянет время и покрывает управляющую кампанию. Нужен Ваш совет, как правильно поступить в данной ситуации. Результат должен быть: 1. Исправная работа системы вентиляции; 2 Мерзавцы из Жилищной инспекциии и Управляющей кампании должны быть наказаны.

Ответы на вопрос (2):

Если Вы считаете, что нормы вентиляции не соответствуют нормативам, Вы вправе обратиться в суд с иском о причинении ущерба ненадлежащим предоставлением жилищных услуг УК.

Спросить
Пожаловаться

1. Обращаться с иском в суд об обязании устранить недостатки.

2. Вас какое наказание устроит? Тут вот пишут что одно высокопоставленное лицо за восстановление смертной казни ратует :) Раз они мерзавцы, то самое то :)

Если серьёзно, то наказать можно саму УК за нарушение прав потребителя - неустойка, штраф, моральный вред. Рублём, в общем, наказать. В Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Всем домо написали жалобу в жилинспекцию на вопрос - проверки общедомовой вентиляции. Жилинспекция о своем визите уведомляла собственников по телефону. На момент их звонка я ответить не смогла. Больше не звонили. Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы. При этом в ответе от жилинспекции указано, что наша квартира не предоставила доступ! Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?

Как правильно написать в прокуратуру и в жилищную инспекцию запрос о проведении проверки вентиляции в квартире. Дело вот в чем. Купили квартиру в новостройке. Новая, без ремонта. В Квартире не работает вентиляция в кухне (дует в обратную сторону, в кухню). Написали заявление в управляющую компанию с просьбой разобраться и устранить причину и официально ответить о результате. Прошел месяц. Ответа нет, вентиляция работает также. Хотим написать жалобу в прокуратуру, и в жилинспекцию. Подскажите как правильно составить письмо.

В моем подъезде в квартирах по одному стояку не работает вентиляция. Была жалоба по этому вопросу в Жилинспекцию. Жилинспекция проверила, нашла нарушение, выдала ТСЖ предписание устранить данную неисправность. ТСЖ не выполнило. Дело рассматривалось у мирового судьи, который признал виновным ТСЖ в том, что вентиляция не работает, но освободил его от Административной ответственностью в виду несущественности проступка. Теперь Жилинспекция будет оспаривать решение мирового судьи, ТСЖ, в свою очередь, тоже. Но вентиляция как не работала, так и не работает. Как заставить ТСЖ починить вентиляцию?

В моей квартире не работает вентиляция. Написал заявление в ТСЖ с просьбой устранить данную неисправность. Пришли сотрудники ТСЖ и без всяких замеров составили акт о том, что вентиляция работает Очень хорошо. Как обязать ТСЖ выполнить проверку вентиляцию объективно с соответстующей методикой, замерами?

Был капремонт дома. Заменили батареи. В зимний период батареи были холодные. Управляющая компания на заявления не реагировала. Обратились в Жилинспекцию. Жилинспекция выдала предписание все устранить и квартплату пересчитать. Управляющая компания не реагирует. Жилинспекция подала в суд на Управляющую компанию. Суд признал виновным Управляющую компанию в невыполннии предписаний и вынес решение о штафе. Жилинспекция посоветовала лично обратиться в суд с заявлением на управляющую компанию о пересчете квартплаты, о устранении нарушений в отопительной системе, о моральном вреде. Помогите составить исковое заявление.

Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?

Прошел месяц со дня подачи письменного заявления в Управляющую компанию о ремонте вентиляции и меж панельных швов (в квартире влажно и плесень). Ответа нет. В Постановлении Правительства №354 п.4 перечисляются виды коммунальных услуг: вентиляция там не указывается. Каким нормативным актом регулируются эти работы? Роспотребнадзор рекомендовал написать жалобу (заявление? Претензию?) в государственную жилищную инспекцию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.09.2019 подал заявку не работает вентиляция в квартире в УК. 10.09.2019 пришел ответ. Что включён в план по прочистке вентиляции. И сколько мне ждать? Чтоб написать жалобу на УК в жилинспекцию.

Помогите разобраться в ситуации. Решение суда вступило в силу 25.04.2012. Суд обязал управляющую компанию выявить причины неисправной вентиляции в моей квартире и их устранить. Прошло уже почти 1,5 года. Вентиляция по прежнему не работает. Управляющая компания заявляет, что они якобы все работы произвели, но никакого акта я не подписывала. Да и последний замер вентиляции в моей квартире 3 мес назад в присутствии судебного пристава и руководителя управляющей компании показал, что вентиляция не работает. Что мне делать и куда жаловаться и как доказать злостное неисполнение решения суда. Спасибо.

Здравствуйте. Куда обратиться, чтобы в кратчайщие сроки провели обследование установленной в доме системы вентиляции с требованиями устранить недостатки. Вентиляция в квартире не работает. Тяги нет в квартире. Председатель ТСЖ не реагирует на просьбы жильцов проверить и устранить имеющиеся недостатки. Можно ли обязать председателя ТСЖ проверить и устранить недостатки вентиляции дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение